Переменка
На уроке химии
Учитель:Какими свойствами обладают щёлочи?
Ученик: Они могут съесть всё, что им попадётся.
Учитель: Что представляет собой молекула воды?
Ученица: Три мокрых шарика.
На уроке литературы
Учитель: Кто такой Дон - Кихот?
Ученик: Это донской казак по имени Кихот.
Учитель: В рассказе, который мы прочитали, встречается выражение "сладкий сон". Как ты его понимаешь?
Ученик: Это когда тебе снятся бутерброды, пироги и конфеты.
Ученик 5-го класса Гена Р. написал в четверти три сочинения по литературе. За первое сочинение он получил двойку, за второе тоже двойку, за третье - единицу.
Не возражая против отметок, Гена настаивал лишь на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую оценку, сложив три отметки вместе.
Учитель: О ком хотел сказать Гоголь, когда писал: "И какой русский не любит быстрой езды!..?"
Ученик: Об инспекторе ГИБДД.
Учитель: Расскажи, что написал Фонвизин.
Ученик: Он написал много кинокомеди
Учитель: Расскажи нам о персонажах сказок Салтыкова - Щедрина.
Ученик: Персонажи сказок Салтыкова - щедрина чаще всего являются звери: лисица, заяц, помещик Собакевич.
Учитель: Что называется олицетворением?
Ученик: Это когда неживые существа шевелятся и разговаривают.
На уроке биологии
Учитель: Серёжа, какое строение имеет пестик?
Ученик: Пестик состоит из завязи, столбика и рожицы.
Учитель: Назови растения из семейства злаковых.
Ученик: Солома.
Учитель: К какому виду относят цветы?
Ученик: К мягкому.
Учитель:Какие виды черепах ты знаешь?
Ученик: Сухопутная, морская, Тортилла.
Учитель: Почему растениям нельзя давать много удобрений?
Ученик: Чтобы они не растолстели.
Учитель: Чем питаются растения??
Ученик: Крахмалом, зарытым в землю.
На уроке географии
Учитель: Когда на земле резко похолодало?
Ученик: Зимой.
Учитель: Что такое ветер?
Ученик: Ветер - это когда воздух дует.
Учитель: Какие растения растут в тундре?
Ученик: Моркошка.
Учитель: Что такое София?
Ученица: Это - Ротару.
На уроке математики
Учитель: Какой угол ты видишь на доске?
Ученик: Кривой.
Учитель: Как найти уменьшаемое?
Ученик: Чтобы найти уменьшаемое, нужно сказуемое умножить на подлежащее.
Учитель пишет на доске: "a + b = b + a"
Учитель: Что ты можешь сказать об этом тождестве?
Ученик: А - гласная, в - согласная.
Учитель: Сосотавь задачу с числами 16 и 7.
Ученица: Если дедушке 16 лет, а бабушка на 7 лет моложе. Скольтко лет бабушке?
Учитель:Что такое параллеограмм?
Ученик: Это квадратик перекошенный.
На уроке природоведения
Учитель: Расскажи, какая сегодня погода.
Ученик: Погода сегодня грязгная.
Учитель: Какое животное тебе нравится и почему?
Ученик: Кошка, потому что она не бодается.
Учитель: К какому семейству относится кошка?
Ученица: К семейству людей.
Учитель: Какие ты знаешь полезные икопаемые?
Ученик: Каменный уголь, железная руда, картошка.
Учитель: Раскажи о горах и о горных животных.
Ученик: В горях водятся горные козлы, дикие лошади, альпинисты.
Учитель: Где вдобывают газ?
Ученик: Газ добывают на кухне.
Учитель: Где всегда холодно?
Ученик: В холодильнике.
Учитель: Назовите осадочные породы.
Ученик: Дождь.
Учитель: Как называют человека, который приносит новости?
Ученик: Сорока.
На уроке русского языка
Учитель: Придумай предложение со словом "тишина".
Ученик: В классе раздалась тишина.
- У тебя бывают приступы лени?
- У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянно.
Учитель: Составь предложение со словом "потушить"
Ученик: Потушенный свет горел во всех трёх комнатах.
Учитель: Почему слово "Бурёнка" мы пишем с заглавной буквы?
Ученик: Потому что это - фамилия коровы.
Учитель: сколько букв в русском алфавите?
Ученица: 33 цифры.
Учитель: Саша, назови существительное, обозначающее
профессию, с суффиксом - "чик".
Ученик: Тушканчик.
Учитель: Что называется прямой речью?
Ученик: Прямая речь - это слово или предложение в кавычках.
Учитель: Назови синонимы слова "красный".
Ученик: Помидор, карандаш.
В "Книгу рекордов Гиннеса" попал ученик 2-го класса Вася Косточкин: в
предложении "мама мыла раму" он умудрился сделать 2 логические,4
синтаксические и 23 грамматические ошибки!
Сын шлет смс-ки, 3 подряд:
1 смс-ка: Мамочка, ты лучшая мамочка на свете
2 смс-ка: Мама, я тебя люблю
3 смс-ка: По контрольной получил 2.
Пятиклассница Аня П. обиделась на своего соседа по парте Колю В. и назвала его "поросёнком". Клоя не только не возразил девочке, а, наоборот, поддержал её. Он поступил как настоящий рыцарь - хрюкнул.
На уроке истории
Учитель: Для чего фараоны в Египте строили пирамиды?
Ученик: Строили они пирамиды для чудес.
Учитель: Кто в Афинах не имел права участвовать в народном собрании?
Ученик: Туземцы.
Учитель: Расскажи о первобытных людях.
Ученик: Первобытные люди ходили на задних конечностях. От этого у них появились руки и ум.
Учитель: Что такое казна?
Ученик: Это когда отрубают голову за деньги.
Учитель: Юля, расскажи нам о мамонтах.
Ученица: Мамонты - самые старые друзья слонов.
Учитель: Скажите, что отличает слона от другого животного?
Ученик: Слонята.
Учитель: Скажи, кто такой оратор?
Ученик: Это древнегреческий человек.
Учитель: Какие общественные классы были в Древнем Риме?
Ученик: Класс рабов и класс прорабов.
Учитель: Как первобытные люди охотились на мамонтов?
Ученик: Они копали ямы, мамонт бежал, падал туда и ломал себе руки и ноги.
На уроке физики
Учитель: Назовите физические явления, которые можно наблюдать в быту.
Ученик: Суп варится.
Учитель: Где применяют переменный ток?
Ученик: Переменный ток применяют в школьном звонке, когда звонят на перемену.
Учитель: Назови мне заряженную чатицу.
Ученик: Аккумулятор.
Учитель: Как называют линию, которая описывает тело при своём движении?
Ученик: Дорогой.
Учитель: Что такое металл?
Ученик: Железо, металлолом.
Учитель: Что такое молекулы?
Ученик: Это шарики с ушами.
Учитель: В каком движении находятся молекулы?
Ученик: В непрерывном и безобразном.
Из школьных сочинений
Лай раздавался за забором, виляя хвостом.
Из-за куста выглянула собака и съела завтрак.
Собачий хвост авитушкой и в изогнутом состоянии находился сзади.
Мы с подругой жили в пионерском лагере в тумбочке.
На столе стояла ваза и опрокинутый стакан с водой.
Когда я был на море, я любил по нему бегать.
Солнечный зайчик разгуливал по переулку, как у себя дома, и поэтому заглядывал во все окна.
"Феодалы не уважали своих дам, но уважали дам своего сердца".
"Меня в Гринёве привлекает Марья Ивановна".
"Чацкий смотрел на крепостнраво сердито".
" Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше".
"Князь Верейский решил выйти замуж за Марью Проскурову".
"Мальчик вскинул белесые брови и посмотрел ими так, что стало страшно".
"Он бежал так быстро, чо забыл, что за ним гонятся".
"За спиной у Геракла висело ружьё".
"Климат в горах оченьстрный".
"В Крыму, особенно на берегу Чёрного моря, есть лагерь "Артек".
"Змея зашипела на ежа, и начался рукопашный бой".
"На стене висела дикорастущая тарелка".
"Климат в Африке жаркий и сырой до невозможности".
"В лесу было тихо, но за углом выли волки".
"На деревьях висели рябчики, бегали зайцы".
"На голове у девочки была красная панамка и фиолетовые туфельки".
"У неё были чёрные, как земля, брови, похожие на белые чайки".
"У неё на левом ухе родинка, которая ей очень к лицу".
"Посреди комнаты делала зарядку лёгкая фигурка девочки".
"Моя сестра парикмахер. Она перевыполняет всё, что ей дают стричь".
"Девочка положила цветы на скамейку, наверное, они хотели идти в гости".
"Мы все высыпали со школьного двора. Каждый должен был обработать свою половину свёклы".
"Коля бросился в реку спасать Витю и спас сам себя".
"На балконе стояли мама, Вова и банка с вареньем".
"У Пети от тяжести ломило пальцы в локтях".
"Лица у них были строгие и повёрнуты только в море".
"Когда я захожу в комнату приятеля, то перед моими глазами проплывают книги, а потом остальные предметы".
"Я живу и учусь во втором классе".
"Я спросил у друга: "Миша, как тебя зовут?"
"Серёжа ударился о стенку углом головы".
"Мальчик увидел что-то вкусное и облизался до ушей".
"Лётчик махнул крыльями и обогнул шоссе".
"Ветер, гнавший большие тучи, был остановлен".
"Был такой сильный ветер, что даже сапоги утонули в море".
"Ноги бежали сами, подгоняемые ветром".
"Я мечтаю работать радиолокатором".
"Автор поздоровался с протянутой рукой".
"Пугачёв до сих пор живёт в каждом из нас".
"Мальчик смотрел в пустую даль".
"Он повернулся и оторопел: перед ним, сидя на коне, стоял Тарас Бульба".
"У Хлестакова в голове не помещался ни один царь".
"На экскурсии по заводу ребята видели много гаек".
"За дверью послышались неторопливые следы".
"Его руки и ноги цепко лезли вверх по столбу".
"В Африке очень засушливый климат".
"Из-под снега выглядывала прошлогодняя весна".
"Иногда я люблю пить сахар без чая".
"Вратарь был одет в чёрный свитер, синие шорты и забинтованную ногу".
"Саша вышел под громкое молчание всего класса".
"У него на руках были мозоли и всё хозяйство".
"Гоголь написал кинокомедию "Ревизор".
"Простаков собирал оброк с крестьян по-стахановски".
"Его сестрёнка была младше его на три килограмма".
"Лицо его было овальное, как прямой угол".
"Его глаза, устремлённые вдаль, были белозубые и выгоревшие".
"Родители Ильи Муромца были простые колхозники".
"Трудно было разобраться - где в его словах ложь, а где враньё".
"Он стоял и лязгал глазами".
"Зимой на крышах много сосулек, после завтрака ребята часто заболевают ангинами".
"Он хотел что-то сказать, но у него остолбенел язык".
"Вадим орал вполголоса".
"Ваня стоял с опущенными червяками".
"Дима жил на восьмом этаже пятиэтажного дома".
"Глаза глядели вправо, а уши влево".
"Коля привязал себя к дереву и пошёл".
"Был такой сильный ветер, что даже сапоги утонули в море".
"Девичник - это собрание женщин".
"Под кожей дуба таились разные насекомые".
"Достоевский сделал героиню своего романа матерью".
"У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай"
"За дверью послышались неторопливые следы"
"Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы"
"На нём были штаны с дырявыми коленами".
"Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся".
"Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду".
Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”
"Мы сели в автобус и поскакали по залитой солнцем дороге".
"Чичиков ехал в карете с поднятым задом".
"Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня".
"Дмитрий сел на скамью и снял шапку с головой".
"Вдруг что-то грохнуло, и ком пыли, взмахнув крыльями, вылетел в окно".
"Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях".
"Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами".
"Куры, разгребая снег, искали семена, от них не отставали и лыжники".
"Птицы тоже являются природой".
"Там, где летали горы, катались горнолыжники".
"Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша".
"На улице было тепло, только потрескивал мороз".
" Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился".
"Кошка неслась на передних лапах, не касаясь земли!.
"В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца".
"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Не многие люди могли бы так сделать!
"Птенец закричал: "Ура! Я летаю!"
"Дятел добывая себе пищу, стучит по дереву своим клювом, и вредные насекомые пугаются и выходят наружу".
"На тропинке лежал беспомощный галчонок".
"Воздух был очень чистый, и можно было наслаждаться им, как конфетами".
"Куры живут пока их не съедят".
"Лёгкая дрожь пробежала по моему тулупу".
"На наосу у Васи сидела бабочка и глотала пыльцу".
"Моего младшего брата Мишу зовут Миша".
"Больше всего он любил свою лошадь - овчарку Хильду".
"Дубровский был блондин с чёрными волосами".
"Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел".
"С неба раздавались ослепительные удары грома".
"Девочка стояла и плакала, пока у неё не кончились слёзы".
"Девочки были как живые, но они были нарисованы".
"Будучи еще мальчиком, его мать упала с дерева".
"В "Вечерах на хуторе близ Диканьки" Гоголь описывает ведьм, леших и прочих безобразных личностей того времени".
"В поход пошли одни девочки, кроме мальчиков".
"Он залаял, а потом замяукал".
"У котёнка была белая грудка и лапки в чёрных штанишках и в беленьких тапочках".
"Собака положила ноги на лапы и уснула, громко тявкая".
"Из мешка торчала голова и хвост. Это был Вася".
"Глаза у мамы тёмные с отблеском ласки".
"После того, как Пушкин сдал экзамен, к нему подошёл Державин и подарил ему свою фотокарточку".
Ох, уж эти детки
Мы поспорили, кого учитель больше любит: того, кто играет в футбол или кто играет на скрипке.
- Оба хороши. Лишь бы играли не на уроках!
Отец за сыном в детсад приходит. У него спрашивают:
— Который ваш?
— А какая разница? Все равно завтра обратно вести.
Жена мужу:
— Видишь этого человека на фотографии?
— Да.
— В шесть вечера заберёшь его из детского сада!
Маленький мальчик смотрит выступление модного эстрадного певца по телевизору и говорит так задумчиво:
«А мы в садике когда так орём, нас ругают...»
Объявление в детском саду:
«Уважаемые родители! Не верьте, пожалуйста, всему тому, что рассказывает ваш ребёнок про детский сад! В свою очередь, мы обещаем вам не верить всему тому, что он рассказывает про вас».
Кого ты привёл из детского сада? Это же не наш ребенок!
— Не волнуйся, дорогая. Завтра все равно нам его обратно отводить.
Сидят детки в детском садике и хвалятся:
— А у меня мамины глаза и бабулины уши!
— А у меня папины волосы и дедулин нос!
— А у меня мамины зубы и папина осанка!
— А у меня… Колготки старшего брата!