Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Переменка

 

 

 

                                                 На уроке химии

Учитель:Какими свойствами обладают щёлочи?

Ученик: Они могут съесть всё, что им попадётся.

 

Учитель: Что представляет собой молекула воды?

Ученица: Три мокрых шарика.

 

 

                                                   На уроке литературы


Учитель: Кто такой Дон - Кихот?

Ученик:  Это донской казак по имени Кихот.

 

 

 


  

  Учитель: В рассказе, который мы прочитали, встречается выражение "сладкий сон". Как ты его понимаешь?

  Ученик: Это когда тебе снятся бутерброды, пироги и конфеты.

 

 

   Ученик 5-го класса Гена Р. написал в четверти три сочинения по литературе. За первое сочинение он получил двойку, за второе тоже двойку, за третье - единицу.                                                                    

   Не возражая против отметок, Гена настаивал лишь на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую оценку, сложив три отметки вместе.

                                     


     Учитель: О ком хотел сказать Гоголь,  когда писал:   "И  какой русский не  любит быстрой езды!..?"

      Ученик: Об инспекторе ГИБДД.

 

 

     Учитель: Расскажи, что написал Фонвизин.

     Ученик: Он написал много кинокомеди

 

 

Учитель: Расскажи нам о персонажах сказок Салтыкова - Щедрина.

Ученик:  Персонажи сказок Салтыкова - щедрина чаще всего  являются звери: лисица, заяц, помещик Собакевич.

 

 

 

   

 

    Учитель: Что называется олицетворением?

    Ученик:  Это когда неживые существа шевелятся и разговаривают.

 

 

 

                                                       На уроке биологии

 

Учитель: Серёжа, какое строение имеет пестик?

Ученик: Пестик  состоит из завязи, столбика и рожицы.

 

 

 

 

   Учитель: Назови растения из семейства злаковых.

   Ученик: Солома.

 

 

 


Учитель: К какому виду относят цветы?

Ученик: К мягкому.

 

Учитель:Какие виды черепах ты знаешь?

Ученик: Сухопутная, морская, Тортилла.

 

 

 

     Учитель: Почему растениям нельзя давать много удобрений?

     Ученик: Чтобы они не растолстели.

 

     Учитель: Чем питаются растения??

     Ученик: Крахмалом, зарытым в землю.

 

 

 

                                                  На уроке географии

Учитель: Когда на земле резко похолодало?

Ученик: Зимой.

 

Учитель: Что такое ветер?

Ученик:  Ветер - это когда воздух дует.

 


   Учитель: Какие растения растут в тундре?

    Ученик: Моркошка.

 

   Учитель: Что такое София?

   Ученица:  Это - Ротару.

 

 

                                                      На уроке математики

 Учитель: Какой угол ты видишь на доске?

 Ученик: Кривой.

 

 Учитель: Как найти уменьшаемое?

 Ученик:  Чтобы найти уменьшаемое, нужно сказуемое умножить на подлежащее.

 


Учитель пишет на доске: "a + b  = b + a"

Учитель: Что ты можешь сказать об этом тождестве?

Ученик: А - гласная, в - согласная.


Учитель: Сосотавь задачу с числами 16 и 7.

Ученица: Если дедушке 16 лет, а бабушка на 7 лет моложе. Скольтко лет бабушке?


 

     Учитель:Что такое параллеограмм?

     Ученик: Это квадратик перекошенный.

 

                                  

 

                                             На уроке природоведения

 

   Учитель: Расскажи, какая сегодня погода.

   Ученик: Погода сегодня грязгная.

 

 

 

Учитель: Какое животное тебе нравится и почему?

Ученик: Кошка, потому что она не бодается.

 

 

 

 

   Учитель: К какому семейству относится кошка?

   Ученица: К семейству людей.

 


Учитель: Какие ты знаешь полезные икопаемые?

Ученик: Каменный уголь, железная руда, картошка.

 

Учитель: Раскажи о горах и о горных животных.

Ученик:  В горях водятся горные козлы, дикие лошади, альпинисты.

 

 

   Учитель: Где вдобывают газ?

   Ученик: Газ добывают на кухне.

 


Учитель:  Где  всегда  холодно?

Ученик:  В  холодильнике.

 

Учитель: Назовите осадочные породы.

Ученик: Дождь.

 

 

Учитель:  Как  называют  человека,  который  приносит  новости?

Ученик:  Сорока.

 

 

                                             На  уроке  русского  языка


Учитель: Придумай предложение со словом "тишина".

Ученик: В классе раздалась тишина.

 

- У тебя бывают приступы лени?

- У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянно.

 

Учитель: Составь предложение со словом "потушить"

Ученик: Потушенный свет горел во всех трёх комнатах.

 


  

   Учитель: Почему слово "Бурёнка" мы пишем с заглавной буквы?

   Ученик: Потому что это - фамилия коровы.

 

  Учитель: сколько букв в русском  алфавите?

  Ученица:  33 цифры.

 

 

Учитель:  Саша,  назови  существительное,  обозначающее 

профессию,  с  суффиксом   -   "чик".

Ученик:  Тушканчик.

 

Учитель: Что называется прямой речью?

Ученик: Прямая речь - это слово или предложение в кавычках.

 

 

   Учитель: Назови синонимы слова "красный".

   Ученик: Помидор, карандаш.

 

 

В "Книгу рекордов Гиннеса" попал ученик 2-го класса Вася Косточкин: в
предложении "мама мыла раму" он умудрился сделать 2 логические,4
синтаксические и 23 грамматические ошибки!

 

Сын шлет смс-ки, 3 подряд:
1 смс-ка: Мамочка, ты лучшая мамочка на свете
2 смс-ка: Мама, я тебя люблю
3 смс-ка: По контрольной получил 2. 

 

 

    Пятиклассница  Аня  П. обиделась на своего соседа по парте  Колю В. и назвала его "поросёнком". Клоя не только не возразил девочке, а, наоборот, поддержал её. Он поступил как настоящий рыцарь - хрюкнул.

 

 

 

                                                   На уроке истории

Учитель: Для чего фараоны в Египте строили пирамиды?

Ученик:  Строили они пирамиды для чудес.

 

Учитель: Кто в Афинах не имел права участвовать в народном собрании?

Ученик: Туземцы.

 

Учитель:  Расскажи о первобытных  людях.

Ученик:  Первобытные  люди  ходили  на  задних  конечностях. От  этого  у  них  появились  руки  и  ум.

 

Учитель: Что такое казна?

Ученик: Это когда отрубают голову за деньги.

 

 

Учитель:  Юля,  расскажи  нам  о  мамонтах.

Ученица:  Мамонты  -  самые  старые  друзья  слонов.


Учитель:  Скажите, что отличает слона от другого животного?

Ученик:  Слонята.

 

     

   Учитель: Скажи, кто такой оратор?

   Ученик: Это древнегреческий человек.

 

    

   Учитель: Какие общественные классы были в Древнем Риме?

   Ученик: Класс рабов и класс прорабов.

     

 

Учитель: Как первобытные люди охотились на мамонтов?

Ученик: Они копали ямы, мамонт бежал, падал туда и ломал себе руки и ноги.

 

 

 

                                                   На уроке физики

  

   Учитель: Назовите  физические явления, которые можно наблюдать в быту.

   Ученик: Суп варится.

 

 

 

Учитель: Где применяют переменный ток?

Ученик: Переменный ток применяют в школьном звонке, когда звонят на перемену.

 

Учитель: Назови мне заряженную чатицу.

Ученик:  Аккумулятор.

 

   Учитель: Как называют линию, которая описывает тело при своём движении?

   Ученик:  Дорогой.

 

   Учитель: Что такое металл?

   Ученик: Железо, металлолом.

 


Учитель:  Что  такое  молекулы?

Ученик:  Это  шарики  с  ушами.

 

Учитель: В каком движении находятся молекулы?

Ученик: В непрерывном и безобразном.

 

 

                                                      Из  школьных  сочинений



Лай раздавался за забором, виляя хвостом.

Из-за куста выглянула собака и съела завтрак.

Собачий хвост авитушкой и в изогнутом состоянии находился сзади.

 

  

 

     Мы с подругой жили в пионерском лагере в тумбочке.

     На столе стояла ваза и опрокинутый стакан с водой.

 

 

 

 

Когда я был на море, я  любил по нему бегать.

 

 

 

 

     Солнечный зайчик разгуливал по переулку, как у себя дома, и  поэтому заглядывал во все окна.

 


"Феодалы не уважали своих дам, но уважали дам своего сердца".

"Меня в Гринёве привлекает Марья Ивановна".

"Чацкий смотрел на крепостнраво сердито".

" Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше".

"Князь Верейский решил выйти замуж за Марью Проскурову".

 


    "Мальчик вскинул белесые брови и посмотрел ими так, что стало страшно".

    "Он бежал так быстро, чо забыл, что за ним гонятся".

    "За спиной у Геракла висело ружьё".

    "Климат в горах оченьстрный".

    "В Крыму, особенно на берегу Чёрного моря, есть лагерь "Артек".



"Змея зашипела на ежа, и начался рукопашный бой".

"На стене висела дикорастущая тарелка".

"Климат в Африке жаркий и сырой до невозможности".

"В лесу было тихо, но за углом выли волки".

"На деревьях висели рябчики, бегали зайцы".

 

   "На голове у девочки была красная панамка и фиолетовые туфельки".

    "У неё были чёрные, как земля, брови, похожие на белые чайки".

    "У неё на левом ухе родинка, которая ей очень к лицу".

    "Посреди комнаты делала зарядку лёгкая фигурка девочки".

    "Моя сестра парикмахер. Она перевыполняет всё, что ей дают стричь".

    "Девочка положила цветы на скамейку, наверное, они хотели идти в гости".


"Мы все высыпали со школьного двора. Каждый должен был обработать свою половину свёклы".

"Коля бросился в реку спасать Витю и спас сам себя".

"На балконе стояли мама, Вова и банка с вареньем".

"У Пети от тяжести ломило пальцы в локтях".

"Лица у них были строгие и повёрнуты только в море".

 


    "Когда я захожу в комнату приятеля, то перед моими глазами  проплывают книги, а потом остальные предметы".

   "Я живу и учусь во втором классе".

   "Я спросил у друга: "Миша, как тебя зовут?"

   "Серёжа ударился о стенку углом головы".

   "Мальчик увидел что-то вкусное и облизался до ушей".

  

 

"Лётчик махнул крыльями и обогнул шоссе".

"Ветер, гнавший большие тучи, был остановлен".

"Был такой сильный ветер, что даже сапоги утонули в море".

"Ноги бежали сами, подгоняемые ветром".

"Я мечтаю работать радиолокатором".

 


   "Автор поздоровался с протянутой рукой".

   "Пугачёв до сих пор живёт в каждом из нас".

   "Мальчик смотрел в пустую даль".

   "Он повернулся и оторопел: перед ним, сидя на коне, стоял   Тарас Бульба".

  "У Хлестакова в голове не помещался ни один царь".


"На экскурсии по заводу ребята видели много гаек".

"За дверью послышались неторопливые следы".

"Его руки и ноги цепко лезли вверх по столбу".

"В Африке очень засушливый климат".

"Из-под снега выглядывала прошлогодняя весна".

 

    "Иногда я люблю пить сахар без чая".

    "Вратарь был одет в чёрный свитер, синие шорты и забинтованную ногу".

    "Саша вышел под громкое молчание всего класса".

    "У него на руках были мозоли и всё хозяйство".

    "Гоголь написал кинокомедию "Ревизор".

    "Простаков собирал оброк с крестьян по-стахановски".

    "Его сестрёнка была младше его на три килограмма".

 

"Лицо его было овальное, как прямой угол".

"Его глаза, устремлённые вдаль, были белозубые и выгоревшие".

"Родители Ильи Муромца были простые колхозники".

"Трудно было разобраться - где в его словах ложь, а где враньё".

"Он стоял и лязгал глазами".

 

 

      "Зимой на крышах много сосулек, после завтрака ребята часто заболевают   ангинами".

      "Он хотел что-то сказать, но у него остолбенел язык".

     "Вадим орал вполголоса".

    "Ваня стоял с опущенными червяками".

    "Дима жил на восьмом этаже пятиэтажного дома".

    "Глаза глядели вправо, а уши влево".


"Коля  привязал  себя  к  дереву  и  пошёл".

 "Был  такой  сильный  ветер, что  даже  сапоги  утонули  в  море".

 "Девичник  -  это  собрание  женщин".

 "Под кожей дуба таились разные насекомые".

  "Достоевский сделал героиню своего романа матерью".

  "У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай"


    "За  дверью  послышались  неторопливые  следы"

    "Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы"

    "На  нём  были  штаны  с  дырявыми  коленами".

    "Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся".

    "Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".

    "Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только  правду".
                            

 

 Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”

"Мы  сели  в  автобус  и  поскакали  по  залитой  солнцем  дороге".

 "Чичиков ехал в карете с поднятым задом".

 "Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня".

 "Дмитрий сел на скамью и снял шапку с головой".

 

     "Вдруг  что-то  грохнуло,  и  ком  пыли,  взмахнув  крыльями,        вылетел   в  окно".

        "Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях".

        "Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами".

 

"Куры,  разгребая  снег,  искали  семена,  от  них  не  отставали  и  лыжники".

 "Птицы тоже являются природой".

 "Там, где летали горы, катались горнолыжники".   

"Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша".

 

     "На улице было тепло, только потрескивал мороз".

      " Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился".

       "Кошка  неслась  на  передних  лапах,  не  касаясь  земли!.

       "В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца".

       "И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Не многие люди   могли бы так сделать!                           

 

"Птенец закричал: "Ура! Я летаю!"

"Дятел добывая себе пищу, стучит по дереву своим клювом, и вредные насекомые пугаются и выходят наружу".

"На тропинке лежал беспомощный галчонок".

"Воздух был очень чистый, и можно было наслаждаться им, как конфетами".

  "Куры живут пока их не съедят".                    

 

   "Лёгкая дрожь пробежала по моему тулупу".

   "На наосу у Васи сидела бабочка и глотала пыльцу".

    "Моего младшего брата Мишу зовут Миша".

    "Больше всего он любил свою лошадь - овчарку Хильду".

    "Дубровский был блондин с чёрными волосами".

    "Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел".

    "С неба раздавались ослепительные удары грома".

 

"Девочка стояла и плакала, пока у неё не кончились слёзы".

"Девочки были как живые, но они были нарисованы".

"Будучи еще мальчиком, его мать упала с дерева".

"В "Вечерах на хуторе близ Диканьки" Гоголь описывает ведьм, леших и прочих безобразных личностей того времени".

"В поход  пошли одни девочки, кроме мальчиков".

 

   "Он залаял, а потом замяукал".

   "У  котёнка  была  белая  грудка  и  лапки  в  чёрных  штанишках  и   в  беленьких  тапочках".

   "Собака  положила ноги  на  лапы  и  уснула,  громко  тявкая".

 

 

 "Из мешка торчала голова и хвост. Это был Вася".

 "Глаза у мамы тёмные с отблеском ласки".

 "После того, как Пушкин сдал экзамен, к нему  подошёл Державин и подарил ему свою фотокарточку".

 

 

                              

                                                    Ох,  уж  эти  детки

  

   Мы поспорили, кого учитель больше любит: того, кто играет в футбол или кто играет на скрипке.

   - Оба хороши. Лишь бы играли не на уроках!

 

 

Отец за сыном в детсад приходит. У него спрашивают: 
— Который ваш?
— А какая разница? Все равно завтра обратно вести.


Жена мужу:
— Видишь этого человека на фотографии?
— Да.
— В шесть вечера заберёшь его из детского сада!


Маленький мальчик смотрит выступление модного эстрадного певца по телевизору и говорит так задумчиво:
«А мы в садике когда так орём, нас ругают...»


Объявление в детском саду:
«Уважаемые родители! Не верьте, пожалуйста, всему тому, что рассказывает ваш ребёнок про детский сад! В свою очередь, мы обещаем вам не верить всему тому, что он рассказывает про вас».

 

Кого ты привёл из детского сада? Это же не наш ребенок!
— Не волнуйся, дорогая. Завтра все равно нам его обратно отводить.


Сидят детки в детском садике и хвалятся:
— А у меня мамины глаза и бабулины уши!
— А у меня папины волосы и дедулин нос!
— А у меня мамины зубы и папина осанка!
— А у меня… Колготки старшего брата!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237