проекты уроков
-
Режиссерская игра « За покупками» Шукалова С.Л. - воспитатель, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №13 "Чебурашка» Архангельская обл. г. Коряжма
Младший дошкольный возраст
Цель: формирование экономических представлений у детей 2 младшей группы
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представления детей о разнообразии отделов в торговом центре и их назначении.
- Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры.
- Обогащать словарный запас (названия отделов в торговом центре; названия игрушек, фруктов, овощей, посуды, одежды, бытовой техники; рубли).
- Учить детей классифицировать, обобщать, сравнивать
Развивающие:
- Способствовать развитию детской фантазии, творческого воображения и мышления.
- Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки
- Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.
- Воспитывать навыки культуры поведения в общественных местах.
- Поло ролевое воспитание.
-
«Значение приставок» МОУ «СОШ №1» г. Котлас, учитель Пустохина Л. А
Цели урока: актуализировать знания о приставках, их написании со словами, развивать умение образовывать с помощью приставок новые слова, определять какое значение придаёт приставка слову.
Формируемые УУД:
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез;
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
-
"Что вызывает смех в народной сказке". МОУ "СОШ № 7" г. Коряжма, учитель Кириогло О.Л.
Смеясь, мы расстаемся со своими недостатками»
Цел Цель: Цель: познакомить с кумулятивной сказкой и особенностями её её построения, научить детей видеть признаки волшебной сказки
и уметь отличить волшебную сказку от бытовой
Задачи:
- развивать внимание, память, культуру речи, наблюдательность, любознательность, зафиксировать выводы в виде морали;
- учить делать обобщения при изучении новой темы;
-воспитывать интерес к чтению через знакомство с произведениями, побуждать учащихся к свободному творчеству.
-
«Как проверить орфограмму слабой позиции в окончаниях слов, называющих действия?» Два набора личных окончаний глаголов. МОУ "СОШ № 7" г. Коряжма уч. Подсекина Т.Н.
Тип урока: Постановка частной задачи.
Задачи:
- Поставить задачу на поиск способа проверки орфограмм слабых позиций в личных окончаниях слов, называющих действия;
- Выявить наличие двух наборов личных окончаний у слов действий;
- Способствовать формированию саморефлексии знаний (умению самостоятельно разграничивать область знания и незнания);
- Способствовать формированию произвольности и самостоятельности мышления;
- Путем постановки и решения учебной задачи продолжить учить учащихся самостоятельности в суждениях, в целом в речевой деятельности, в постановке вопросов, в самостоятельном поиске ответов на них.
Формы работы: внутригрупповая и общеклассная дискуссия, самостоятельная индивидуальная работа, самостоятельная работа в группах.
Оборудование: учебник С.В. Ломакович, Л. И. Тимченко Русский язык. 3 класс: учебник для 4-хлет. нач. шк.: Часть 2. - 5-е изд. - М.: Вита-Пресс
-
«Валентность. Определение валентности по формулам» 8 кл. МОУ "СОШ № 7" Нагишева О.В.
урок № 14 в теме «Первоначальные химические понятия». На данном этапе обучающиеся знают типы веществ, качественный и количественный состав веществ, физические и химические явления, закон сохранения массы веществ и его применение
Цели урока: Способствовать формированию у учеников на предметном уровне системы знаний о валентности; определять валентность атомов элементов по формулам веществ; акцентировать внимание школьников на возможности интеграции курсов химии и математики.