Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

проекты уроков

  • Режиссерская игра « За покупками» Шукалова С.Л. - воспитатель, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №13 "Чебурашка» Архангельская обл. г. Коряжма

    Младший  дошкольный возраст

     Цель:  формирование экономических представлений у детей 2 младшей группы

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Формировать представления детей  о  разнообразии отделов в торговом центре и           их назначении.
    2. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры.
    3. Обогащать словарный запас (названия отделов в торговом центре; названия игрушек, фруктов, овощей, посуды, одежды, бытовой техники; рубли).
    4. Учить детей классифицировать, обобщать, сравнивать

     Развивающие:

    1. Способствовать развитию детской фантазии, творческого воображения и мышления.
    2. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки
    3. Развивать мелкую  моторику.

     Воспитательные:

    1. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.
    2. Воспитывать навыки культуры поведения в общественных местах.
    3. Поло ролевое воспитание.
  • «Значение приставок» МОУ «СОШ №1» г. Котлас, учитель Пустохина Л. А

    Цели урока: актуализировать знания о приставках, их написании со словами, развивать умение образовывать с помощью приставок новые слова, определять какое значение придаёт приставка  слову.

    Формируемые УУД:

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез;

    Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    Регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;

    Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

  • "Что вызывает смех в народной сказке". МОУ "СОШ № 7" г. Коряжма, учитель Кириогло О.Л.

    Смеясь, мы расстаемся со своими недостатками»

    Цел     Цель: Цель: познакомить с кумулятивной сказкой и особенностями       её      её построения, научить детей   видеть признаки волшебной сказки

                  и уметь отличить волшебную сказку от бытовой

     

    Задачи:

    - развивать внимание, память, культуру речи, наблюдательность, любознательность, зафиксировать выводы в виде морали;

    - учить делать обобщения при изучении новой темы;

    -воспитывать интерес к чтению через знакомство с произведениями, побуждать учащихся к свободному творчеству.

  • «Как проверить орфограмму слабой позиции в окончаниях слов, называющих действия?» Два набора личных окончаний глаголов. МОУ "СОШ № 7" г. Коряжма уч. Подсекина Т.Н.

    Тип урока: Постановка частной задачи.

    Задачи:

    1. Поставить задачу на поиск способа проверки орфограмм слабых позиций в личных окончаниях слов, называющих действия;
    2. Выявить наличие двух наборов личных окончаний у слов действий;
    3. Способствовать формированию саморефлексии знаний (умению самостоятельно разграничивать область знания и незнания);
    4. Способствовать формированию произвольности и самостоятельности мышления;
    5. Путем постановки и решения учебной задачи продолжить учить учащихся самостоятельности в суждениях, в целом в речевой деятельности, в постановке вопросов, в самостоятельном поиске ответов на них.

     Формы работы: внутригрупповая и общеклассная дискуссия, самостоятельная индивидуальная работа, самостоятельная работа в группах.

    Оборудование: учебник С.В. Ломакович, Л. И. Тимченко Русский язык. 3 класс: учебник для 4-хлет. нач. шк.: Часть 2. - 5-е изд. - М.: Вита-Пресс

  • «Валентность. Определение валентности по формулам» 8 кл. МОУ "СОШ № 7" Нагишева О.В.

    урок  № 14 в теме «Первоначальные химические понятия».  На данном этапе обучающиеся знают типы веществ, качественный и количественный состав веществ, физические и химические явления, закон сохранения массы веществ и его применение 

      Цели урока: Способствовать формированию у учеников на предметном уровне системы знаний о валентности; определять       валентность атомов элементов по формулам веществ; акцентировать внимание школьников на возможности интеграции курсов химии и математики.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • >>
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237