проекты уроков
-
Методическая разработка занятия «Поешь рыбки – будут ноги прытки!» по программе «Разговор о правильном питании» (для учащихся 7 – 8 лет), Софронова И.С., учитель начальных классов МОУ «СОШ №2 г. Коряжмы»
Триединая цель:
Образовательный аспект.
· Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.
· Познакомить детей со значением рыбы в рационе питания на примере истории и культуры нашего края
· Закрепить знания о правилах здорового питания, основных принципах гигиены питания.
Развивающий аспект.
· Создать условия для развития мышления, памяти и наблюдательности, умения сопоставлять, обобщать и анализировать.
Воспитательный аспект.
· Создать условия для воспитания коммуникативной культуры, формирование навыков здорового образа жизни.
-
«Чтобы Карлсон не болел», Софронова И.С., учитель МОУ «СОШ №2 г. Коряжмы»
Методическая разработка занятия объединения дополнительного образования «Уроки здоровья» по теме «Чтобы Карлсон не болел»
Триединая цель:
· Образовательный аспект.
Формирование представлений о здоровом образе жизни, приобщение учащихся к правильному питанию, укреплению здоровья.
· Развивающий аспект.
Создать условия для развития мышления, памяти и наблюдательности, умения сопоставлять, обобщать и анализировать.
· Воспитательный аспект.
Создать условия для воспитания коммуникативной культуры, формирование здорового образа жизни.
-
«Согласные звуки и буквы. Буква Р ». Василевская Т.И., учитель начальных классов МОУ «СОШ №7» г.Коряжмы
Предмет: обучение грамоте. Л.А. Ефросинина 1 класс. УМК «Начальная инновационная школа».
Разновозрастной урок для учащихся 1 класса и детей подготовительной группы (в рамках преемственности между начальной школой и детским садом).
Целевая установка:
познакомить учащихся с буквой Р, формировать умение находить в словах звуки [Р ] и
[ Р’], правильно называть звуки и букву, писать букву Р.
-
Конспект познавательного занятия в средней группе. Шукалова Светлана Леонидовна, воспитатель МДОУ “Детский сад общеразвивающего вида’’ №13 «Чебурашка»., г. Коряжма
Тема: «Береги и цени воду!»
Цель: Дать детям представление о значении воды в жизни живого, прививать бережное отношение к воде.
Задачи:
1). Расширить знания о свойствах воды, о её значении
для всего живого;
2). Развивать познавательный интерес, научить детей
проводить несложные опыты с водой;
3).Обогащать словарь детей, развивать связную
речь и логическое мышление;
4).Воспитывать бережное отношение к воде.
Методы работы:
1). Наглядные: наблюдение за водой, за рыбками и
за растениями;
2). Словесные: беседа о бережном отношении к воде,
чтение художественной литературы;
3). Практические: экологические игры, опыты,
эксперименты.
4).Наглядно- эмпирическая: просмотр мультфильма
Э.Успенского « Отпуск Крокодила Гены». Среда
детской фантазии.
-
Урок, посвящённый М.В.Ломоносову, «Он всё испытал и всё проник…» 4 класс Паншина Ирина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №7» г. Коряжмы
Задачи: воспитывать чувство гордости за учёного - земляка, на его примере поддерживать желание учиться, развивать познавательный интерес, исследовательские умения.