проекты уроков
-
Сценарий интеллектуальной игры «Креатив-бой» для 3- 4 классов.Учитель Вальнева Н.В МОУ«СОШ № 1» г. Котлас
Цель: повышение уровня сформированности основных характеристик креативности при решении задач открытого типа: оптимальности идей, эффективности рассуждений, оригинальности ответа и разработанности решения.
Задачи:
1)развитие системности, оригинальности мышления; развитие психических познавательных процессов;
2)развитие умений четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;
3)формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;
4)развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
5)формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в группе, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников.
-
Проект урока по английскому языку во 2 классе «Знакомство (Посещение зоопарка)». Учитель высшей квал.категории Ульянова Л. С., МОУ "СОШ №7 г. Коряжмы"
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока: создание условий для развития мотивации к дальнейшему обучению английского языка через организацию деятельности обучающихся по формированию элементарных коммуникативных умений и навыков аудирования, активизацию употребления изученной лексики по теме, развитие лексических и грамматических навыков говорения, приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.
Планируемые результаты - метапредметные:
Регулятивные: умение регулировать свою игровую деятельность
Познавательные: умение логически мыслить используя опору (геометрические фигуры)
Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Предметные: умение использовать лексические единицы в заданной ситуации,
умение составлять диалоги по теме,
умение составлять монологическое высказывание по заданной теме,
умение строить краткие высказывания с использованием опор (схем)
Формы работы:
ü фронтальная
ü индивидуальная
ü парная
Методы:
ü объяснительно-иллюстративный
ü частично поисковый;
-
Конспект урока математики 1 класс «Числа от 11 до 20». Учитель Щекина Е.Н. МОУ "СОШ № 7 г. Коряжма"
Тип урока: урок закрепления знаний
Форма проведения: урок - путешествие
Педагогическая цель:
создать условия для закрепления знаний нумерации чисел от11 до 20, закрепление умения сравнивать, складывать и вычитать числа.
Прогнозируемые результаты(предметные):
знать названия и последовательность чисел от 11 до 20, сравнивать числа, складывать и вычитать в пределах 20.
-
Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с буквой З, з", учитель нач. кл. Сахневич Н.Н. МОУ «СОШ №7» г. Коряжма,
Тема урока: Знакомство с буквой З, з.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели урока:
-познакомить со звуками [ з' ], [ з] и буквой «З,з» ; совершенствовать умение давать характеристику согласному звуку; обучать умению читать слоги с изученными буквами;
-развивать творческие способности, фонематический слух; внимание, образное мышление, языковую культуру , умение сравнивать и анализировать; формировать умения каллиграфически правильного письма;
-воспитывать самостоятельность, умение работать в парах, а также интерес к родному языку.
-
Технологическая карта творческой мастерской по русскому языку в 9 классе. «Кратко и ясно – оттого и прекрасно». Учитель МОУ "СОШ №7" Шатова О.А.
Мастерская творческого письма. Тип урока: Урок систематизации знаний с их практическим применением.
Цель: Формирование практических навыков в применении основных приемов сжатия текста.
Планируемые результаты: Предметные умения: учить работать с текстом, применяя изученные приёмы сжатия.
Метапредметные УУД.
Регулятивные: формировать умение извлекать информацию, совершенствовать способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению.
Познавательные : совершенствовать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные :развивать речевую деятельность,кратко и ясно выражать свои мысли.
Личностные УУД.
Способствовать нравственному становлению личности, воспитывать внимательное и бережное отношение к матери.
Основные понятия: Приемы сжатия, текст, тема текста, идея, микротема.