Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

проекты уроков

  • Сценарий интеллектуальной игры «Креатив-бой» для 3- 4 классов.Учитель Вальнева Н.В МОУ«СОШ № 1» г. Котлас

     Цель: повышение уровня сформированности основных  характеристик креативности при решении задач открытого типа: оптимальности идей, эффективности рассуждений, оригинальности ответа и разработанности решения.

    Задачи: 

    1)развитие системности, оригинальности мышления; развитие психических познавательных процессов;

    2)развитие умений четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения;

    3)формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­шать нестандартные задачи;

    4)развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;

    5)формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в  группе, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников.

  • Проект урока по английскому языку во 2 классе «Знакомство (Посещение зоопарка)». Учитель высшей квал.категории Ульянова Л. С., МОУ "СОШ №7 г. Коряжмы"

    Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

    Цель урока: создание условий для развития мотивации к дальнейшему обучению английского языка через организацию деятельности обучающихся по формированию элементарных коммуникативных умений и навыков аудирования, активизацию употребления изученной лексики по  теме, развитие лексических и грамматических навыков говорения, приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.

    Планируемые результаты - метапредметные:

     Регулятивные: умение регулировать свою игровую деятельность

     Познавательные: умение логически мыслить используя опору (геометрические фигуры)

     Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

     Предметные: умение использовать лексические единицы в заданной ситуации,

                          умение составлять диалоги по теме,

                          умение составлять монологическое высказывание по заданной теме,

                          умение строить краткие высказывания с использованием опор (схем)

    Формы работы:

    ü  фронтальная

    ü  индивидуальная

    ü  парная

    Методы: 

    ü  объяснительно-иллюстративный

    ü  частично поисковый;

  • Конспект урока математики 1 класс «Числа от 11 до 20». Учитель Щекина Е.Н. МОУ "СОШ № 7 г. Коряжма"

    Тип урока: урок закрепления знаний

    Форма проведения: урок - путешествие

    Педагогическая цель:

    создать условия для закрепления знаний нумерации чисел от11 до 20, закрепление умения сравнивать,  складывать и вычитать числа.

    Прогнозируемые результаты(предметные):

    знать названия и последовательность чисел от 11  до 20, сравнивать числа, складывать и вычитать в пределах 20.

  • Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с буквой З, з", учитель нач. кл. Сахневич Н.Н. МОУ «СОШ №7» г. Коряжма,

    Тема урока: Знакомство с буквой З, з.

    Тип урока: открытие новых знаний.

    Цели урока:

    -познакомить со звуками [ з' ], [ з] и буквой «З,з» ; совершенствовать  умение давать характеристику согласному звуку; обучать умению читать слоги с изученными буквами;

    -развивать творческие способности, фонематический слух;  внимание, образное мышление, языковую культуру , умение сравнивать и анализировать; формировать умения каллиграфически правильного письма;

    -воспитывать самостоятельность, умение работать в парах, а также  интерес к родному языку.

  • Технологическая карта творческой мастерской по русскому языку в 9 классе. «Кратко и ясно – оттого и прекрасно». Учитель МОУ "СОШ №7" Шатова О.А.

    Мастерская творческого письма. Тип урока: Урок систематизации знаний с их практическим применением.

    Цель: Формирование практических навыков в применении основных приемов сжатия текста.

    Планируемые результаты: Предметные умения: учить работать с текстом, применяя изученные приёмы сжатия.

    Метапредметные  УУД.

    Регулятивные: формировать умение извлекать информацию, совершенствовать способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению.

    Познавательные : совершенствовать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, ориентироваться в своей системе знаний.

    Коммуникативные :развивать речевую деятельность,кратко и ясно выражать свои мысли.

    Личностные УУД.

    Способствовать нравственному становлению личности, воспитывать внимательное и бережное отношение к матери.

    Основные понятия: Приемы сжатия, текст,  тема текста, идея, микротема.

    • <<
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • >>
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237