Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

Проект урока по английскому языку во 2 классе «Знакомство (Посещение зоопарка)». Учитель высшей квал.категории Ульянова Л. С., МОУ "СОШ №7 г. Коряжмы"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: создание условий для развития мотивации к дальнейшему обучению английского языка через организацию деятельности обучающихся по формированию элементарных коммуникативных умений и навыков аудирования, активизацию употребления изученной лексики по  теме, развитие лексических и грамматических навыков говорения, приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.

Планируемые результаты - метапредметные:

 Регулятивные: умение регулировать свою игровую деятельность

 Познавательные: умение логически мыслить используя опору (геометрические фигуры)

 Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

 Предметные: умение использовать лексические единицы в заданной ситуации,

                      умение составлять диалоги по теме,

                      умение составлять монологическое высказывание по заданной теме,

                      умение строить краткие высказывания с использованием опор (схем)

Формы работы:

ü  фронтальная

ü  индивидуальная

ü  парная

Методы: 

ü  объяснительно-иллюстративный

ü  частично поисковый;

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: создание условий для развития мотивации к дальнейшему обучению английского языка через организацию деятельности обучающихся по формированию элементарных коммуникативных умений и навыков аудирования, активизацию употребления изученной лексики по  теме, развитие лексических и грамматических навыков говорения, приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.

Планируемые результаты - метапредметные:

 Регулятивные: умение регулировать свою игровую деятельность

 Познавательные: умение логически мыслить используя опору (геометрические фигуры)

 Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

 Предметные: умение использовать лексические единицы в заданной ситуации,

                      умение составлять диалоги по теме,

                      умение составлять монологическое высказывание по заданной теме,

                      умение строить краткие высказывания с использованием опор (схем)

Формы работы:

ü  фронтальная

ü  индивидуальная

ü  парная

Методы: 

ü  объяснительно-иллюстративный

ü  частично поисковый;

Ресурсы: учебник М.З.Биболетовой “Enjoy English” – 2 класс, рабочая тетрадь, аудиозапись, игрушки, карточки с буквами, мяч.

Структура урока

Этапы урока

Дидактические задачи

Начальный этап

o   Подготовка обучающихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

o   Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, формирование учащимися темы и цели урока.

o   Активизация лексических единиц, изученных ранее.  Совершенствование произносительных навыков.

o   Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

Основной этап (применение знаний и умений)

o   Построение речевого высказывания с использованием опоры.

o   Формирование навыков диалогической речи.

o   Организация релаксации.

o   Тренировка грамматических и лексических навыков.

o   Построение монологического высказывания.

Завершающий этап

o   Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

 

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «А».

Учитель английского языка МОУ «СОШ №7» города Коряжмы  

Л. С. Ульянова, высшая квалификационная категория  

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Познавательные:

ü  осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

ü умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

ü умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей

Личностные:

ü осмысление обучающимся, что существует другой язык, и что он может в этой сфере общаться

Приветствует обучающихся, создает атмосферу иноязычного общения

Good morning, children. I’m glad to see you. Say “hello” to each other.

Today is October the 16th. It’s autumn.

Приветствуют учителя и друг друга.

 

 

 

Сообщают о том, что они догадались, какое сегодня число и время года.

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные УУД:                   

ü определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности совместно с учителем, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

ü соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

ü осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности

ü планировать учебную деятельность

Коммуникативные УУД:

ü организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем: находить общее решение; формулировать цель и аргументировать её  

ü планировать свою деятельности

Познавательные УУД:

ü развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Личностные УУД:

ü осмысленно связать знания с реальными жизненными  целями и ситуациями

Спрашивает обучающихся о том, чем они будут заниматься на уроке:

- Посмотрите внимательно на доску и на мой стол. Как вы думаете, о ком/о чем мы сегодня будем продолжать говорить (игрушки, школьные принадлежности), что будем узнавать нового (карточки с буквами).

 

 

Обобщает ответы обучающиеся и побуждает к формулировке цели урока: как вы думаете, зачем мы изучаем алфавит?

-Вы правы. Зная буквы мы будем учиться читать и писать на английском языке, а затем общаться. А наши артисты сегодня отправились в зоопарк, и мы вместе с ними будем двигаться к достижению нашей цели. 

Высказывают свои предположения:

- Будем говорить об артистах театра, о том, что лежит у каждого в портфеле,

- Будем повторять известные буквы и знакомиться с новой буквой.

 

Чтобы из букв составить слова, затем предложения и с их помощью общаться друг с другом.

Актуализация  знаний.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Коммуникативные:

ü    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

Please, open your books at page 26, ex. 1. Клоуны Том и Тим отправляются в зоопарк мистера Брауна. Мистер Браун очень добрый и зоопарк у него необычный: в нем нет клеток. Звери свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Никто никого не обижает. Посмотрите на картинку  и перечислите, какие животные обитают в зоопарке.

В рабочей тетради на стр. 12 оцените свои знания слов по линеечке

Глядя на картинку называют: a tiger, a fox, a bear, a crocodile, a lion, a monkey, a parrot, an elephant.

 

 

 

 

Оценивают себя по линеечке.

 

и сверстниками; работать индивидуально

ü  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей

Познавательные УУД:

ü выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Когда Том и Тим вошли в зоопарк они услышали разные звуки. Мишка пыхтел, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [p]- [p]-

[p]- [p]. Лев бегал по лужайке за бабочками:[h]- [h]- [h]- [h]. Попугай дразнил крокодила: [g]- [g]- [g]- [g]. Слон ворчал на попугая: [v]- [v]- [v]- [v]. Обезьянка училась свистеть сидя на руках у мистера Брауна: [w]- [w]- [w]- [w].   Тигр грелся на солнышке и рычал: [r]- [r]- [r]- [r]. Но все были рады, когда увидели Тима и Тома: “Hello, Tim!”, “Hello, Tom!”.

 

 

 

Повторяют все звуки за учителем.

Первичная проверка понимания.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

ü учить регулировать свою игровую деятельность при диалогической речи и по опорной схеме

ü работать индивидуально и в паре

Коммуникативные УУД:

ü    организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре

ü    осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной диалогической речью

Познавательные УУД:

ü работать с информацией

ü развивать логическое мышление используя опоры (геометрические фигуры), при помощи которых формируется моделирование

Личностные УУД:

ü приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях

-А сейчас прослушайте, что рассказал им мистер Браун  о своем зоопарке. Назовите животных, о которых он забыл.

 

-Ex. 2, please. Посчитайте, сколько животных в зоопарке.

 

-А что они умеют делать?

Учитель напоминает модель предложения:

 

 

 

 

 

 


- Давайте познакомимся с животными мистера Брауна поближе. Что мы можем у них спросить?

- И мы можем дать им команду выполнить то или иное действие.

Repeat the questions after me: What is your name? How old are you? Can you run (jump, sit, dance, fly, swim)

Напоминает, что нужно  похвалить животных: Fine! OK! Well done!

Приглашает 2 обучающихся к доске и предлагает одному сыграть роль слона, другому роль обезьяны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушает, резюмирует, оценивает.

Прослушивают запись и отвечают на поставленный вопрос.

-A parrot and an elephant

Считают, сколько животных

-8 (eight)

 

 

 

 

 

Называют одно или несколько действий

-The fox can run and jump.

 

-Как их зовут, сколько им лет, что умеют делать.

 

 

Повторяют вопросы и слова за учителем.

 

 

 

2 обучающихся разыгрывают диалог, а остальные слушают, наблюдают, готовы прийти на помощь.

-Hello, Elephant!

-Hello, Monkey!

-What is your name?

-My name is Thomas.

-And what is your name?

 -My name is Pam.

-How old are you?

-I’m 7. And you?

-I’m 8.

-Can you jump?

-Yes, I can.

-Please, jump… Fine!...

-Goodbye!

-Bye!

Физминутка

 

Предлагает провести физкультминутку.

Hands up, hands down,

Hands on hips. Sit down.

Обучающиеся выполняют движения за

учителем.

Первичное закрепление

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные УУД:

ü учить регулировать свою игровую деятельность  по опорной схеме

ü оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

-Тим и Том нашли в зоопарке чей-то портфель. Ex.3, please. Давайте вспомним названия школьных принадлежностей.

Достает из портфеля по одному предмету, называет их и просит обучающихся повторить названия за ним.

 - А сейчас игра на внимание. Запомните все предметы, которые у меня лежат на столе. Закройте глаза (убирает 1 предмет и прячет его).

 

 

 

Повторяют названия за учителем.

 

 

 

Открыв глаза, стараются определить, какой предмет исчез.

 

Коммуникативные УУД:

ü    организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе: находить общее решение

ü осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной монологической  речью

Познавательные УУД:

ü применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач  

ü работать с учебными моделями; использовать знаково-символические средства и  схемы

Считает до 5: one, two, three, four, five. Бросает мяч одному из обучающихся. 

 

 

 

-Вы догадались, чей это портфель? Помогите Билли доказать, что это его портфель.

-Чтобы перечислить все предметы, нужно вспомнить модель:

 


Где       это глагол “have got”.

 

 

 

 

 

Слушает ответ, оказывает содействие, оценивает.

Поймавший мяч, называет предмет по- английски. Если ответ правильный, то он становится ведущим.

 

 

 

 

 

 

1 обучающийся от имени Билли рассказывает, что есть у него в портфеле.

Первичное усвоение новых знаний

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные УУД:         

ü  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

ü владение основами самоконтроля, самооценки

ü работать индивидуально Коммуникативные УУД:  

ü   овладеть графической стороной английского языка

Познавательные УУД:

ü выполнение логических операций сравнения, классификации, установления аналогий

ü развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Личностные УУД:

ü осознавать, что существует другой язык

- Сегодня мы продолжаем работу над буквами английского алфавита. Какие буквы мы уже знаем?

- Ex.5, please. Назовите гласные/ согласные буквы.

 

- Новая буква – Mm  - это согласная, дает звук [m]. В каких словах вы слышали этот звук?

 

 

-На какую русскую букву она похожа?

Пишет образец буквы на доске с пояснением.

 

 

-Open your workbooks, page 12, еx.1, 

Write the letter Mm.

Проверяет наличие выполненного домашнего задания: page 11, еx.1,2.

Называют все буквы, которые видят на доске.

 

Выделяют гласные, затем называют согласные.

 

Вспоминают слова: monkey, swim, name, my, jump.

 

 

Сравнивают английскую букву М с русской М (заглавную) и с русской буквой т (строчную).

 

Прописывают новую букву в рабочей тетради.

Информация о домашнем задании

 

Объясняет домашнее задание:

-Выполнить упр.1,2 на стр. 12 в рабочей тетради, упр. 3 стр. 12 – по желанию.

 

 

Записывают задание в дневник.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные УУД:          

ü    давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем

ü    умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

ü    владение основами самооценки

Коммуникативные УУД:

ü  планировать учебное сотрудничество с учителем

Личностные УУД:    

ü устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Подводит итоги урока.

-Где мы побывали?

-С кем познакомились?

- Чему научились?

- Где есть трудности? Над чем еще предстоит поработать?

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, высказывая свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237