Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

Конспект урока математики 1 класс «Числа от 11 до 20». Учитель Щекина Е.Н. МОУ "СОШ № 7 г. Коряжма"

Тип урока: урок закрепления знаний

Форма проведения: урок - путешествие

Педагогическая цель:

создать условия для закрепления знаний нумерации чисел от11 до 20, закрепление умения сравнивать,  складывать и вычитать числа.

Прогнозируемые результаты(предметные):

знать названия и последовательность чисел от 11  до 20, сравнивать числа, складывать и вычитать в пределах 20.

Тип урока: урок закрепления знаний

Форма проведения: урок - путешествие

Педагогическая цель:

создать условия для закрепления знаний нумерации чисел от11 до 20, закрепление умения сравнивать,  складывать и вычитать числа.

Прогнозируемые результаты(предметные):

знать названия и последовательность чисел от 11  до 20, сравнивать числа, складывать и вычитать в пределах 20.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения, оценивать результат своей работы на уроке, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Коммуникативные: уметь  выполнять работу в парах, в группах; уметь выполнять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь ориентироваться в информационном материале учебника, самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, стремиться к расширению своей познавательной сферы.

Личностные: иметь представление о моральных нормах поведения; проявлять интерес к учебном материалу; соблюдать организованность и дисциплинированность на уроке.

Формы и методы:

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично – поисковый, игровой.

Образовательные (цифровые ) ресурсы:

 Для учащихся:

учебник «Математика» 1 класс 2 ч. Автор Б. П. Гейдман, М.: «Русское слово», 2012г.;

Светофоры.

 Для учителя:

компьютер;

мультимедийный диапроектор (программа  PowerPoint);

экран;

раздаточный индивидуальный материал.

Ход урока

 1.Организационный момент.

- Ребята, сегодня на уроке у нас гости, поэтому повернитесь к ним и поприветствуйте их.

- Садитесь.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок!

Пожелаем вам удачи

За работу в добрый час!

- Я хочу наш урок сегодня начать  словами французского философа Ж.Ж. Руссо:

«Вы талантливые дети!

Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»                  

- Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. Удачи!

В добрый путь за знаниями!

- У вас на партах лежат светофорчики, покажите свое настроение. Зеленый – радостное настроение,  желтый – вы спокойны и уверены, красный – мне немного тревожно.

- Что мы возьмем с собой на урок математики? (знания, смекалку, внимание)

- Хорошо, нашими помощниками на уроке станут смекалка, внимание, находчивость. Вот  сейчас мы  проверим,  насколько вы внимательны.

Сегодня к нам на урок пришел веселый медвежонок. Его пригласили на день рождения, но он не знает к кому, поэтому решил собрать своих друзей и отправиться в путешествие.

2. Устный счет    Берем с собой друзей.

1. В  числовых выражениях найдите ошибки.

2. Поставьте ответы найденных выражений в порядке возрастания.

3. Какие числа пропущены.

Друг Винни-Пуха.

4. Переведи

5. Ответы поставь в порядке убывания.

3. Определение темы урока, постановка целей урока

- Назови пропущенные числа:

20,…,18,17,…,…,…,13,…,11,…,9,…,…,6,…,…,…,…,1

-Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке?

-А где можно посмотреть точную формулировку темы?

- Откройте учебник на с. 88. Прочитайте тему урока.

- Скажите это новая тема или мы уже изучали числа от 11 до 20?

- Поэтому мы сегодня на уроке будем закреплять знания об изученных числах.

 

Умный кролик даёт задание.         

4.Обобщение и систематизация знаний. 

Работа  по у. стр. 88 №3  р.т. с. 48

У. стр.89 №4 (устно по цепочке)

Р. Т. Стр.49 №6 (сколько десятков и сколько единиц второго десятка взяли)

Физминутка   

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

 

Гости несут с собою подарки. У каждого подарок определенной длины.

 1 дм 5 см=10 см+5см=15см

Записываем в р.т. стр.47 (на доске у. стр.89 №5)

- Поменяйтесь тетрадочками, проверьте соседа, кому необходимо дайте рекомендации.

- Поднимите руку те, кто может похвалить соседа.

Физминутка  для глаз  

Решение задач.

У.стр.89 №7, 6. 8 (устно)

5. Закрепление

Помогите почтальону Печкину доставить поздравительную телеграмму.

 «Каждому конверту – свой почтовый ящик»

Посмотрите на закодированную  телеграмму. Расшифруйте её.

6. Итог урока

– Понравился ли вам урок?

– Какие задания вы выполнили с удовольствием.

– А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности?

- Кого бы вы похвалили за работу на уроке?

- Кто доволен своей работой?

- Кому нужна помощь учителя?

Рефлексия

-Я понял, что…                   

-Было интересно…

-Было трудно…

-Мне захотелось…

-У меня получилось…

-Покажите свое настроение в конце урока.

 

Закончен  урок и выполнен план.

Спасибо, ребята,  огромное вам!

За то что упорно и дружно трудились

 Что на  уроке вы не ленились!

Спасибо за урок!

 

 

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237