проекты уроков
-
План-конспект урока «Секреты бересты» (для учащихся 1-ых классов) Педагог дополнительного образования МОУ «СОШ №7» Гороховская Любовь Анатольевна
Тема: Я открою вам секрет …
Триединая дидактическая цель:
Образовательный аспект: познакомить детей со старинными традициями северного декоративно-прикладного творчества, терминологией.
Воспитательный аспект: способствовать воспитанию чувств эмоциональной сферы – видение прекрасного, гармонию, красоту.
Развивающий аспект: создать условия для формирования представлений о нравственных и культурных ценностях северного народного творчества;
-
Проект урока. Тема: Лепка мукосольки «Новогодняя картинка», педагог МОУ "СОШ № 7 г. Коряжма" Гороховская Л. А.
· Общедидактическая цель (ОДЦ): закрепление знаний, отработка навыков, умение при выполнении всех этапов в лепке новогодней картинки.
· Триединая дидактическая цель (ТДЦ): образовательный аспект: способствовать закреплению специальных умений и навыков в лепке; воспитательный аспект: способствовать формированию нравственных и эстетических вкусов; развивающий аспект: способствовать развитию логического и абстрактного мышления.
· Тип урока: закрепление знаний и умений.
-
Конспект урока по английскому языку «Прогулка в зоопарке» 2 класс. Учитель МОУ "СОШ №7" Голубева Л. Л.
-
Проект урока английского языка "Летние каникулы" 5 кл. Учитель МОУ "СОШ №7" Голубева Л.Л.
Тема урока: «Summer holidays». Данный урок 4 в разделе «Talking about the summer holidays».
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Урок обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений: устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
o
-
Проект урока английского языка “Favouriteholidays” («Любимые праздники») 6 кл. Учитель МОУ "СОШ№7" Перевозская О.Р.
Тип урока–урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Общедидактическая цель – создать условия для осмысления и применения знаний в новой учебной ситуации.