Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

Проект урока. Тема: Лепка мукосольки «Новогодняя картинка», педагог МОУ "СОШ № 7 г. Коряжма" Гороховская Л. А.

·       Общедидактическая цель (ОДЦ): закрепление знаний, отработка навыков, умение при выполнении всех этапов в лепке новогодней картинки.

·       Триединая дидактическая цель (ТДЦ): образовательный аспект: способствовать закреплению специальных умений и навыков в лепке; воспитательный аспект: способствовать формированию нравственных и эстетических вкусов; развивающий аспект: способствовать развитию логического и абстрактного мышления.

·       Тип урока: закрепление знаний и умений.

 

1.    Характеристика класса:

·       Общеобразовательный, традиционная программа под редакцией Виноградовой Н. Ф. (УМК «Школа – ХХI век»);

·       Уровень обученности по предмету:

на «5» - 10 человек,

на «4» - 4 человека;

·       Уровень воспитанности достаточный;

·       Уровень сформированности ОУУН (учебно-организационных, учебно-информационных, учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных) достаточный;

·       Темп и скорость обучения средние.

2.    Характеристика темы:

         Тема: лепка мукосольки «Новогодняя картинка»

                        Занимает 4 часа. Урок является первым.

3.    Система целей к уроку:

·       Общедидактическая цель (ОДЦ): закрепление знаний, отработка навыков, умение при выполнении всех этапов в лепке новогодней картинки.

·       Триединая дидактическая цель (ТДЦ): образовательный аспект: способствовать закреплению специальных умений и навыков в лепке; воспитательный аспект: способствовать формированию нравственных и эстетических вкусов; развивающий аспект: способствовать развитию логического и абстрактного мышления.

·       Тип урока: закрепление знаний и умений.

4.    Структура урока: дидактические задачи этапов урока

№

Этапы урока

Дидактические задачи

1.

 

2.

 

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.  

Организационная часть

 

Подготовка к этапам 

занятия

Контроль знаний.

 

Закрепление знаний и умений.

Подведение итогов.

 

Рефлексия.

Подготовка учащихся к работе на занятии.

 

Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебной деятельности.

 

Обеспечение усвоения знаний и способов действия.

 

Развитие умений применения данной технологии на практике.

 

Дать анализ и оценку успешности достижения цели.

 

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. 

5.    Форма организации познавательной деятельности (ФОПД)

·       Общеклассная;

·       Индивидуальная.   

6.    Методы обучения:

·       Объяснительно-демонстративный;

·       Частично поисковый.

Формы реализации методов: беседа, самостоятельная работа.

Средства обучения: наглядные пособия, технологические карты, дидактический материал.

 

7. Система контроля на уроке: самоконтроль, контроль учителя.

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237