Конспект урока по английскому языку «Прогулка в зоопарке» 2 класс. Учитель МОУ "СОШ №7" Голубева Л. Л.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 2 класс.
Предметные результаты:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- Умение строить краткие монологические и диалогические высказывания.
- Активизировать лексико-грамматические навыки (множественное число существительных).
- Закрепить навыки чтения букв Aa, Ii в закрытом слоге.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
ЛичностныемУУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;
Формы работы:
o фронтальная
o индивидуальная
o парная
Методы: частично-поисковый, деятельностный
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):
Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? получает на него возможные ответы (I am fine, thank you./I am not fine.); желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)
2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) :
Учитель обращает внимание детей на изображение групп животных ( Look at the blackboard! What is it?)
Дети рассуждают вместе с учителем, для чего же им нужны картинки, решают, хотят ли они отправиться в зоопарк вместе с героями учебника, определяют, какие слова и фразы они должны знать, чтобы побывать в английском зоопарке (названия животных, вопросы и ответы типа «Who are you? – I am …; How are you? Can you…? – Yes, I can./No, I cannot.; Have you got…? – Yes, I have./ No, I haven’t.)
3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала)
-Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь, повторяя изученные ранее буквы английского алфавита и звуки, соответствующие этим буквам.
-Учащиеся повторяют лексические единицы: slim, fat,merry, sad,good, bad, pretty, smart, brave, big, small.
-Медвежонок Билли просит учащихся помочь ему разыскать своего друга Мартина, без которого Билли не хочет идти в зоопарк, для этого нужно расшифровать рассказ-описание, зашифрованный в схемах (карточки со схемами предложений)
дети успешно справляются с задачей – кролик Мартин найден; (схемы из упр.1 стр.67)
1) It is a lion.
2) It is brave.
3) It is not bad.
4) It can run.
5) It lives in the zoo.
Настроившись должным образом на английскую речь, дети отправляются в зоопарк, где им предстоит познакомиться со зверьми, обитающими там :
1) учащиеся выходят вперед, поют песенку «Hello, what's your name?», для того, чтобы поприветствовать жителей зоопарка;
2) спев песню и вернувшись на места, учащиеся делятся на пары, в которых один учащийся играет роль животного, а второй – посетителя, используя фразы Who are you? – I am …; How are you? How old are you? Can you…? – Yes, I can./No, I cannot.
Примердиалога: Who are you? I am the…
How old are you? I am…
Can you…?
Have you got a …?
Where do you live…?
4. Совершенствование грамматических навыков (множественное число существительных, числительные):
-Помогите мне сосчитать животных. (Учитель показывает картинки, дети считают 2dogs….)
Работа с презентацией.
Перед учащимися встает новая задача: кролик Мартин потерял очки, учащиеся хотят помочь ему назвать и посчитать животных, которых они встречают в зоопарке (здесь используются карточки с окончаниями множественного числа ([s], [z], [iz]), картинки с изображениями животных, карточки-цифры 1-10); учащиеся проверяют, правильно ли они рассмотрели животных и их количество, слушая аудиозапись, тем самым осуществляя самоконтроль правильности выполнения задания;
5. Совершенствование навыка чтения.
Now it’s time to read/ (ex.2, 5, 7, p.67)
Read the words after the speaker.
Read one by one. Read to each other.
Индивидуальное задание: соотнесите слова со звуками (слова на карточках).
6. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):
Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравилось ли им путешествие, что нового они узнали, чему научились.
Я узнал, что......
Было интересно............
Было трудно.................
Мне захотелось.................
Также учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов);
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):
Выполнить прилагающиеся к уроку упражнения, нацеленные на повторение изученного материала (рабочая тетрадь), дома разыграть встречу с жителями зоопарка или с директором (по выбору).