Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

Конспект урока по английскому языку «Прогулка в зоопарке» 2 класс. Учитель МОУ "СОШ №7" Голубева Л. Л.

ип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «Enjoy English» 2 класс.

Предметные результаты:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • Умение строить краткие монологические и диалогические высказывания.
  • Активизировать лексико-грамматические навыки (множественное число существительных).
  • Закрепить навыки чтения букв Aa, Ii в закрытом слоге.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «Enjoy English» 2 класс.

Предметные результаты:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • Умение строить краткие монологические и диалогические высказывания.
  • Активизировать лексико-грамматические навыки (множественное число существительных).
  • Закрепить навыки чтения букв Aa, Ii в закрытом слоге.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

 ЛичностныемУУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Формы работы:

o   фронтальная

o   индивидуальная

o   парная

Методы:  частично-поисковый, деятельностный

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Ход урока:

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? получает на него возможные ответы (I am fine, thank you./I am not fine.); желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)

2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) :

Учитель обращает внимание детей на изображение групп животных ( Look at the blackboard! What is it?)

Дети рассуждают вместе с учителем, для чего же им нужны картинки, решают, хотят ли они отправиться в зоопарк вместе с героями учебника, определяют, какие слова и фразы они должны знать, чтобы побывать в английском зоопарке (названия животных, вопросы и ответы типа «Who are you? – I am …; How are you? Can you…? – Yes, I can./No, I cannot.; Have you got…? – Yes, I have./ No, I haven’t.)

3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала)

-Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь, повторяя изученные ранее буквы английского алфавита и звуки, соответствующие этим буквам.

-Учащиеся повторяют лексические единицы: slim, fat,merry, sad,good, bad, pretty, smart, brave, big, small.

 -Медвежонок Билли просит учащихся помочь ему разыскать своего друга Мартина, без которого Билли не хочет идти в зоопарк, для этого нужно расшифровать рассказ-описание, зашифрованный в схемах (карточки со схемами предложений)

 дети успешно справляются с задачей – кролик Мартин найден; (схемы из упр.1 стр.67)

1)      It is a lion.

2)      It is brave.

3)      It is not bad.

4)      It can run.

5)      It lives in the zoo.

          Настроившись должным образом на английскую речь, дети отправляются в зоопарк, где им предстоит познакомиться со зверьми, обитающими там :

1) учащиеся выходят вперед, поют песенку «Hello, what's your name?», для того, чтобы поприветствовать жителей зоопарка;

2) спев песню и вернувшись на места, учащиеся делятся на пары, в которых один учащийся играет роль животного, а второй – посетителя, используя фразы Who are you? – I am …; How are you? How old are you? Can you…? – Yes, I can./No, I cannot.

Примердиалога: Who are you? I am the…

How old are you? I am…

Can you…?

Have you got a …?

Where do you live…?

4. Совершенствование грамматических навыков  (множественное число существительных, числительные):

-Помогите мне сосчитать животных. (Учитель показывает картинки, дети считают 2dogs….)

Работа с презентацией.

Перед учащимися встает новая задача: кролик Мартин потерял очки, учащиеся хотят помочь ему назвать и посчитать животных, которых они встречают в зоопарке (здесь используются карточки с окончаниями множественного числа ([s], [z], [iz]), картинки с изображениями животных, карточки-цифры 1-10); учащиеся проверяют, правильно ли они рассмотрели животных и их количество, слушая аудиозапись, тем самым осуществляя самоконтроль правильности выполнения задания;

5. Совершенствование навыка чтения.

Now it’s time to read/ (ex.2, 5, 7, p.67)

Read the words after the speaker.

Read one by one. Read to each other.

Индивидуальное задание: соотнесите слова со звуками                   (слова на карточках).

6. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):

Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравилось ли им путешествие, что нового они узнали, чему научились.

Я узнал, что......

Было интересно............

Было трудно.................

Мне захотелось.................

 Также учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов);

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):

Выполнить прилагающиеся к уроку упражнения, нацеленные на повторение изученного материала (рабочая тетрадь), дома разыграть встречу с жителями зоопарка или с директором (по выбору).

 

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237