Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

«Валентность. Определение валентности по формулам» 8 кл. МОУ "СОШ № 7" Нагишева О.В.

урок  № 14 в теме «Первоначальные химические понятия».  На данном этапе обучающиеся знают типы веществ, качественный и количественный состав веществ, физические и химические явления, закон сохранения массы веществ и его применение 

  Цели урока: Способствовать формированию у учеников на предметном уровне системы знаний о валентности; определять       валентность атомов элементов по формулам веществ; акцентировать внимание школьников на возможности интеграции курсов химии и математики.

Место и роль урока в изучаемой теме : урок  № 14 в теме «Первоначальные химические понятия».  На данном этапе обучающиеся знают типы веществ, качественный и количественный состав веществ, физические и химические явления, закон сохранения массы веществ и его применение 

 Цели урока: Способствовать формированию у учеников на предметном уровне системы знаний о валентности; определять       валентность атомов элементов по формулам веществ; акцентировать внимание школьников на возможности интеграции курсов химии и математики.

Планируемые образовательные результаты урока:

Личностные:  обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях (В результате урока учащиеся смогут :– развивать умения ориентироваться в разных областях знаний в широком смысле слова; – бережно и уважительно относиться к людям и результатам их деятельности;– сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности)

Метапредметные: не связаны с предметом, подходят для любого урока, связаны с УУД (В результате урока учащиеся смогут: следовать определенному алгоритму при составлении химических формул; использовать знаки, символы, схемы для выполнения заданий; формулировать высказывания, задавать вопросы; выделять главное, существенное; самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность и организацию учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками.)

Предметные: основы системы научных знаний в данной предметной области (В результате урока учащиеся смогут :

использовать умение для составления химические формулы веществ по валентности; анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания; самостоятельно использовать материалы учебника и справочные таблицы, применять ранее полученные знания; сформировать научный тип мышления, научные представления о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.)

Тип урока: комбинированный урок изучения нового материала

 Вид урока:  проблемный

 Формы работы учащихся:  фронтальная, самостоятельная, парная

Методы: словесный, самостоятельная работа, работа с карточками

Контроль: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.                                        

№

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

2

4

5

6

1.

Организационный момент  

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку и организует внимание

 

Приветствуют учителя.

Личностные: 

-выработать учебную мотивацию, психологический настрой на работу

2.

Актуализация знаний.

 

Организует повторение и проверку знаний и умений по теме через применение технологии критического мышления и самостоятельную работу по карточке

Обучающиеся выполняют работу. По окончании работы сверяют свои ответы с ответами на доске

Личностные:

  • активизировать имеющиеся ранее знания, 

- погрузиться в тему

-высказывать различные варианты решения проблемы

Регулятивные: 

-выделять и осознавать качество и уровень  усвоенного,

Коммуникативные:

-планировать учебное сотрудничество с учителем  и сверстниками;

Познавательные:

  •  составлять целое из частей,
  • -самостоятельно достраивать знания с восполнением недостающих компонентов 
  • ориентироваться в своих знаниях

3

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

 

3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Изучение нового материала

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует деятельность обучающихся по формулировке темы, цели и задач урока совместно с обучающимися

 

 

 

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы, формулируют тему, цели

 

 

 

Регулятивные: -уметь определять и формулировать тему, цель урока

Коммуниктивные - планировать учебное сотрудничестве с учителем  и сверстниками;

Открытие новых знаний

 

 

 

 

 

Формулирует проблемную ситуацию о признаках сходства и различия веществ

 

 

 

Определение признаков изучаемых объектов, включение содержания изучаемого материала, «сталкивание» с проблемой

 

 

 

Коммуникативные: -развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Регулятивные:

-вносить необходимые коррективы в знания

-осваивать способы решения возникших проблем

Первичное закрепление, применение знаний

Организует работу в парах,  подводит итог работы, проверку полноты и осознанности усвоения обучающимися новых знаний,

 

 

 

 

 

 

 

Получают задания, выполняют работу

Коммуникативные:

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Регулятивные:- вносить необходимые коррективы в знания

-осваивать способы решения возникших проблем

4.

Подведение итога и рефлексия

Предлагает соотнести цель урока с его результатом

Просматривают записи , отвечают на вопросы.

Регулятивные: - умение высказывать свое предположение

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

5.

Домашнее задание.

Предлагает дифференцированное домашнее задание

Выбирают задание по уровню своих знаний

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

–записывать домашнее задание в дневник.

                

 

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
  • азбука жилья купить квартиру в новостройке
  • оск-регион.рф
  • транспарант бессмертный полк
  • pixxelle.online
  • разработка рецептуры и технологии производства
  • asilab.ru
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237