Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная методическая…

В помощь молодым учителям. Из опыта работы учителя математики МОУ «СОШ№7» Степыревой Л.И. Материал к уроку на тему «Применение производной для исследования функций»

В помощь молодым учителям. Из опыта работы учителя математики МОУ «СОШ№7» Степыревой Л.И. Материал к уроку на тему «Применение производной для исследования функций» Цель для учащихся: научиться применять теоретические знания о производной к решению задач.

Цель для учащихся: научиться применять теоретические знания о производной к решению задач.

1 этап:

Дать определение производной.

В чем состоит физический смысл производной? В чем ее геометрический смысл?

2 этап:

Взяли карточку №1. Что изображено на рисунке?

Ответ на первый вопрос проговаривает 1 вариант, 2 вариант контролирует, помогает, уточняет.

Озвучиваем.

Ответ на второй вопрос проговаривает 1 вариант, 1 вариант контролирует, помогает, уточняет.

После проговаривания озвучиваем.

Вопросы №3,4 и5 обсудить в парах.

После обсуждения озвучиваем.

3 этап:

Взяли карточку №2. Что изображено на рисунке?

Ответы на вопросы обсудить в парах. После обсуждения – озвучивание.

4 этап:

Карточку №3 проработать каждому самостоятельно. Время работы – до 4 минут. Для тех, кто справится раньше, предлагается записанный на доске вопрос: при каком значении параметра а прямая у=-6х-5 является касательной к графику функции f(x)=ах2-22х-1?

После выводов по материалам карточек №1,2 и3 дать математический диктант.

Материал урока позволяет полностью повторить теорию о применении производной. При этом у каждого ученика появляется возможность работать в зоне ближайшего развития, т.к. содержание работы позволяет сильному ученику применять знания в нестандартной ситуации, слабые ученики при этом защищены за счет работы в парах и за счет многократного повторения учебного материала в процессе озвучивания.

Приложения к уроку:

Карточки для каждого ученика, они предлагаются на экране , чтобы учитель мог показать и прокомментировать.

Текст математического диктанта для проверки после его проведения.

 

Проект проведенного урока смотри на страничке - проекты уроков.

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237