Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Проекты уроков

Проект урока

 

10 апреля 2008 года                                        Ольга Леонидовна Гомзякова  (Кириогло)

Мы и окружающий мир                                       высшая квалификационная  категория

 

Тема урока: « Значение воды»

Класс 1 «Б»      

  1. 1.    Характеристика класса:                                           
  • УМК: система Л. Занкова
  • уровень обученности средний
  • уровень воспитанности: достаточный;
  • уровень сформированности ОУУН: достаточный
  • темп и скорость обучения: средний;
  • мальчиков 12чел, девочек 16чел.
  • 3 человека - I группы здоровья, 23 человека - II  группы здоровья,

     2 человека III группы здоровья.

 

  1. 2.    Характеристика темы: курс «Мы и окружающий мир» 68 уроков.  Глава «Природа» 17часов.  Сегодня 5 урок

 

3. Система целей к уроку:

 

  • Общая дидактическая цель: организация деятельности обучаемых по обобщению знаний о значении воды на Земле и способов деятельности
  • Образовательный аспект: сформировать и систематизировать представления о значении воды, обеспечить формирование целостной системы знаний о воде в природе
  •  Воспитательный аспект: формирование представление о необходимости бережного отношения к воде, как составной части природы.
  • Развивающий аспект: создание условий  для развития креативных способностей, монологической речи.

 

Тип урока: обобщение и систематизация  знаний и способов деятельности

 

4. Структура урока:

 

№ п\п

Этапы урока

Дидактические задачи

1

Организационный момент.

Подготовить учащихся к работе на  уроке.

Мотивация учебной деятельности. Психологическая подготовка детей к общению

2

Постановка проблемной задачи

Актуализация субъектного опыта учащихся (опорных знаний, способов деятельности)

3

Основной этап урока

(эксперимент)

Обеспечить формирование у обучаемых умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях.

4

Обобщения и систематизации

Обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных знаний.

5

Применение знаний и способов деятельности

Обеспечить детьми усвоение знаний и способов деятельности.

6

Рефлексия

Обеспечить усвоение детьми принципов сотрудничество

 

Деятельность:

  • применение и перенос ранее усвоенных ЗУН в новую ситуацию;
  • умение работать в группе;

 

  1. 5.    Формы организации познавательной деятельности:
  • общеклассная;
  • групповая;
  • индивидуальная

 

  1. 6.    Методы обучения:
  • объяснительно-иллюстративные;
  • репродуктивные;
  • частично-поисковые;
  • исследовательские.

 

  1. 7.    Система контроля на уроке за достижения промежуточных и конечных результатов:
  • самоконтроль;
  • взаимоконтроль с последующей коррекцией;
  • «мягкий контроль» учителя.  

 

 

                      Проект  урока  – мастерской

18 мая  2011  года                                           Ольга  Леонидовна  Гомзякова  (Кириогло)

  • Мастерская                                                 высшая  квалификационная  категория

     

    Тема: «Радужный  мир  детства»

     4  "Б"  класс                                                                      

    Характеристика класса:

    Класс обучается по системе Л.В.Занкова.

    Уровень   сформированности  ОУУН (учебно-организационных, учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных) - достаточный.

    Уровень воспитанности — достаточный.

    Темп и скорость обучения - средние.

    Система целей к уроку:

    Общедидактическая цель:  формирование  новых  умений,  актуализация  имеющихся  знаний  учащихся.

    Триединая дидактическая цель:

    - Образовательный аспект:  создание  условий  для  восхождения  каждого  участника  мастерской  к  новому  знанию  и  собственному  опыту,  развитие  речевой  культуры  и  ассоциативного  мышления.

    -     Развивающий аспект: создание  условий  для  самовыражения,  творческого  поиска   и  развития  креативных  способностей.

     

    -     Воспитательный аспект: воспитывать навыки коммуникатив­ной культуры - умение работать в группах, выслушивать и уважать мнение других.

     

    Деятельность:

    • применение  и  перенос  ранее  усвоенных  ЗУН  в  новую  ситуацию;
    • умение  работать  в  группе.

     

    Формы  организации  познавательной  деятельности:

    • общеклассная;
    • групповая;
    • индивидуальная.

     

    Структура  урока:

     

    Этапы  мероприятия

    Дидактические  задачи

    1.

    Организационный  момент

    Подготовить  учащихся  к  работе.

    Мотивация  учебной  деятельности.

    Психологическая  подготовка  детей  к  общению.

    2.

    Индуктор

    Актуализация  субъективного  опыта  учащихся,  просмотр  фрагмента  видео.

    3.

    Социализация

    Формирование  целостной  системы  знаний  и  умений.  Выделение  основных  моментов.

    4.

    Работа  над  созданием  текста

    Индивидуальная,  групповая  работа.

    5.

    Творческая  работа

    Развитие  творческих  способностей.

    6.

    Рефлексия

    Ощущения, настроение в конце занятия  и  пожелания  своим  друзьям.

      

Прект урока

14.03. 2012 года                                                              Ольга Леонидовна  Кириогло

Литературное  чтение                                            высшая квалификационная   категория

 

Тема урока: «Автор  и  его  герой» 

(по  рассказу  Е. Чарушина  «Томка»)

Класс 1 «Б»                                                                  

  1. 1.    Характеристика класса:
  • УМК: система Л. Занкова
  • уровень обученности низкий
  • уровень воспитанности: недостаточный;
  • уровень сформированности ОУУН: низкий
  • темп и скорость обучения: низкая;
  • мальчиков 15 чел, девочек 9 чел.
  • 6 человек - I группы здоровья, 13  человек - II  группы здоровья,

5  человек - III группы здоровья.

  1. 2.    Характеристика темы: курс «Литературное  чтение» 40 уроков.  Глава «Где  она  -  Книжкина  страна» 5 часов.  Сегодня 1 урок

3. Система целей к уроку:

  • Общая дидактическая цель: организация деятельности обучаемых по  продолжению  знакомства  с  жанром  «рассказ»
  • Образовательный аспект: формировать  умение  точно  характеризовать  героя,  персонажа,   умение  чувствовать  изменения  эмоционального  состояния  героя  по  мере  развития  сюжета,  умения  выявлять  жанровую  принадлежность  текста.
  • Развивающий  аспект: создать условия для развития      мысли­тельных процессов: анализа, синтеза, классификации; развитие речи, памяти; приобретение первичных навыков    исследова­тельской деятельности.
  • Воспитательный аспект: воспитывать навыки коммуникатив­ной культуры - умение работать в группах, выслушивать и уважать мнение других; воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: обобщение и систематизация  знаний и способов деятельности

 

4. Структура урока:

 

№ п\п

Этапы урока

Дидактические задачи

1

Организационный момент.

Подготовить учащихся к работе на  уроке.

Мотивация учебной деятельности. Психологическая подготовка детей к общению

2

Постановка проблемной задачи

Актуализация субъектного опыта учащихся (опорных знаний, способов деятельности)

3

Основной этап урока

(работа  над  рассказом)

Обеспечить формирование у обучаемых умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях,  индивидуальная  и  групповая  работа.

4

Социализация

Формирование  целостной  системы  знаний  и  умений.  Выделение  основных  моментов.

5

Рефлексия

Обеспечить усвоение детьми принципов сотрудничества.

 

Деятельность:

  • применение и перенос ранее усвоенных ЗУН в новую ситуацию;
  • умение работать в группе;

 

  1. 5.    Формы организации познавательной деятельности:
  • общеклассная;
  • групповая;
  • индивидуальная
  1. 6.    Методы обучения:
  • объяснительно-иллюстративные;
  • репродуктивные;
  • частично-поисковые;
  • исследовательские.
  1. 7.    Система контроля на уроке за достижения промежуточных и конечных результатов:
  • самоконтроль;
  • взаимоконтроль с последующей коррекцией;
  • «мягкий контроль» учителя.

 

Проект  урока

25 октября 2011 года                                     Оленева  Валентина  Александровна,

 Русский язык                                                                                  учитель высшей категории.

Предмет: русский язык

                    Тема : «Корень как часть слова»

Класс 2 «В»

1.Характеристика  класса:

Класс работает по программе Н.Ф.Виноградовой – Начальная школа  21 века.

Уровень  сформированности  общеучебных  умений  и  навыков  учащихся –

достаточный  для  учащихся  2 класса.

2.Характеристика  темы: 

Урок  в теме – первый. При  изучении  данной  темы  учащиеся  опираются  на  знания,  полученные  в  предыдущей  теме.

3.  Система  целей  к  уроку:

Триединая  дидактическая  цель  учебного  занятия:

Познавательный  аспект:  создать  условия  для  восприятия  и  первичного  осознания  учащимися  нового  материала  темы  « Корень  как  часть  слова»,  способствовать  осмыслению  связей  этого  материала  с  ранее  изученным.

Развивающий  аспект:  содействовать  развитию  речи  учащихся,  закреплению  приёма  анализа,  сравнения,  исключения  и  обобщения.

Воспитательный  аспект:  создать  условия  для  формирования  у  учащихся  коммуникативной  культуры,  умения  работать  в  группе,  в  общеклассном  обсуждении;  воспитывать  уважительное  отношение  друг  к  другу  в  процессе  деятельности;  привитие  любви  к  родному  языку,  обогащение  словарного  запаса.

4.  Тип  урока:  постановка  учебной  задачи.             

5.  Структура  урока:

1.  Организация  начала  занятия  ( подготовка  учащихся к  работе,  настрой  на  урок).

2.  Создание  в  начале  урока  «ситуации  успеха».

3.  Ситуация  «интеллектуального  разрыва».

4.  Общеклассное  обсуждение  ( усвоение  новых  знаний  и  способов  действий.)

5.  Исследование  новой  части  слова.

6.  Первичное  закрепление.

7.  Разноуровневая  самостоятельная  работа.

8.  Коррекция.

9.  Моделирование  полученных  знаний  ( групповая  работа ).

10. Подведение  итогов  урока  ( рефлексия ).

6.  Формы  организации  познавательной  деятельности  ( ФОПД )

      -  общеклассная  ( фронтальная );

      -  групповая;

      -  индивидуальная.

7.  Методы  обучения:

       -  репродуктивный;

       -  частично – поисковый;

       -  практический.

8.  Формы  реализации  методов:

       -  самостоятельная  работа;

       -  разноуровневые  задания;

       -  работа  с  учебником.

9.  Средства  обучения: 

       -  раздаточный  материал,  иллюстрации,  учебник.  


 

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237