Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

Проект урока алгебры в 7 классе. «Разложение на множители как способ решения уравнений». Слузова Г.В. МОУ "СОШ № 7"

Мотивация, пропедевтика, проблемность – ключевые задачи учебного пособия А.Г.Мордковича. Тема «Разложение на множители» имеет большое практическое значение в курсе алгебры. Автор выделяет ей особое, отдельное место и показывает её применение в курсе 7 класса, обеспечивая целостность восприятия темы учащимися. Данный урок в теме – первый. Главная цель урока – выход на проблему в решении нелинейных уравнений и построение учащимися новых знаний о способах решения.

1.    Характеристика темы.

   Мотивация, пропедевтика, проблемность – ключевые задачи учебного пособия А.Г.Мордковича. Тема «Разложение на множители» имеет большое практическое значение в курсе алгебры. Автор выделяет ей особое, отдельное место и показывает её применение в курсе 7 класса, обеспечивая целостность восприятия темы учащимися. Данный урок в теме – первый. Главная цель урока – выход на проблему в решении нелинейных уравнений и построение учащимися новых знаний о способах решения.

2.    Характеристика класса.

   В 7«В» классе обучаются 23 учащихся. Уровень сформированности ОУУН по математике достаточный. Высокий уровень обученности имеют 3 человека, выше среднего – 9, средний – 9 и ниже среднего – 2 человека.  Стиль мышления логический преобладает у 10 учащихся, конкретно-образный – у 14. Высокий уровень словесно-логического мышления лишь у 4 учеников. Из диагностики репрезентативной системы следует преобладание в коллективе «визуалов», уровень внимания невысокий. В этом учебном году наблюдается снижение школьной мотивации, у 30% учащихся – заниженная самооценка.

   Большая часть учащихся изучает математику с интересом, на уроке – активны и работоспособны.

3. Система целей 

   Общая дидактическая цель(ОДЦ):

   становление ученика как субъекта учебной деятельности.

   Триединая дидактическая цель(ТДЦ).

   Познавательный аспект:

   создать условия для восприятия и первичного осознания темы учащимися,

   способствовать осмыслению связей этой темы с ранее изученными,

   организовать активную учебно-познавательную деятельность по освоению способов разложения многочлена на множители.

   Развивающий аспект:

   содействовать развитию ассоциативной памяти учащихся,

   обеспечить гармоническое взаимодействие правого и левого полушарий головного мозга учащихся,

   способствовать развитию словесно-логического мышления, закреплению приёмов анализа, синтеза и сравнения.  

   Воспитательный аспект:

   создать условия для повышения уровня коммуникативной культуры, формирования адекватной самооценки учащихся.

4.    Тип урока – изучение нового материала и первичное закрепление.

 Технология. Мастерская построения знаний.

    Методика педагогической поддержки интеллектуального развития учащихся.

5.    Структура урока.

1).Индуктор – мотивация учебной деятельности.

2).Самоконструкция и социоконструкция – актуализация опорных знаний.

3). Социализация и афиширование.

4). Разрыв – углубление в проблему.

5). Построение собственных знаний в группе.

6). Групповое взаимообучение.

7). Рефлексия – самоанализ, самооценка. 

6.    Система  контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.

 

 

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237