Проект урока английского языка в 4 классе What do you do to help your family? Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Учитель английского языка Новикова Александра Германовна

Тема: What do you do to help your family? Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?
Цель урока: создать ситуации общения путем вовлечения уч-ся в игровую, проектную деятельность
для систематизации знаний, умений, навыков по теме и развития устной речи.
Тип урока: комплексное применение знаний, комбинированный.
Принципы обучения: соуправление, сотрудничество ,сотворчество, систематичность , последовательность, доступность, прочность, активность, сознательность, учет индивидуальных особенностей, наглядность, эмоциональность.
Средства обучения: компьютер, учебная доска, учебник, рабочие тетради, таблицы.
Личностные УУД:
Формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: успешно осуществлять активизацию новых лексических единиц, опираясь на учебную
ситуацию и личный опыт, выстраивать логическую цепь рассуждений для выполнения соответствующих
действий.
Коммуникативные: аудирование для восприятия и воспроизведения необходимой информации,
адекватного участия в заданной ситуации.
Этапы занятия |
Общедидакти ческие задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность уч-ся |
Методы, приемы обучения |
Формы обучения |
Характер Познава- тельной деят-сти |
Ожидаемый результат |
Оргмомент 2мин |
Настрой на работу , на де- ловой ритм,благо- приятную атмосферу
|
Приветствует уч- -ся , настраивает на работу , на де- ловой ритм,благо- приятную атмосферу |
Рапорт дежурн- ого,настраива- ются на активную деят-сть
|
словесн |
|
|
Создание положит атмосферы и делового ритма |
Актуализа ция 3мин
|
Выявление степени гото вности к выполне нию заданий по теме |
Обеспечивает у уч-ся развитие умения ставить цель и планировать учебную деят |
Отвечают на вопросы , формулируют тему ,планиру ют деятельность, ставят цель |
Поисковый |
Фронтал |
Продукт |
Готовность уч-ся к активной уче бной деят, на выки поиска информ |
Целепола гание 4мин
|
Обеспечение мотивации обучения, при нятие школьн иками целей урока |
Постановка вопр- осов, с тем, чтобы сформулировать тему, определить задачи урока и цель
|
Уч-ся формулируют тему, определя ются с задачами, и целью урока
|
Методы стимули рования интереса |
Фронт. индив |
продукт |
Формулировка целей,понима ния ценности материала |
Первичное применение материла ла 7мин |
Выявление степе ни усвоения глаго лов, лексики
|
Отработка глагол ов в 2-х формах, вопросы
|
Называют 2-ю фо рму глагола, отвечают на вопросы |
Работа по карточкам таблицам |
Фронт работа в режиме Т-Р1 ,Р2,Р3 в группах |
продукт |
Навыки состав ления вопрос ов и ответов, 2-й формы глаг |
Примене ние мате риала в но вой ситуа ции 4мин |
Закрепление мате риала путем воспроиз ведения в новой ситуации |
Работа по цепочке, в группах.What do you usually do at home? Did you clean your room yesterday? |
Ответы на вопро сы. I usually water the flowers. Yes,I did I cleaned my room yesterday. |
|
Парная, по цепочке, состав ление предло же ний по карто чкам |
продукт |
Навыки умения общаться в ди алогах |
Релакса ция1мин |
|
|
|
|
|
|
|
Обобщен ие и систе матизация знаний 5мин
|
Формирование целостной системы знаний по теме «что я делаю , чтобы помочь семье?» |
Предлагает уч-ся описать свою се мью и рассказать о помощи по до му
|
Принимают акти вное участие |
|
творческ |
|
Активная продукт деятельность по включению части( умения рассказывать о помощи по до му) в рассказ о семье |
Контроль и самоконт роль знаний и способов действий 6мин |
Выявление ка- чества и уровня усвоения знаний и способов действий, развитие у уч-ся способности к оценочным действиям |
Предлагает уч -ся оценить се бя
|
Выполняют оценочные действия |
Метод ко нтроля,сам оконтроля, обобщения
|
индив |
конструк |
Проверка осоз нанности,объема , глубины усвое ния материала
|
Рефлексия 6мин |
Оценка свое го психо-эмоц состояния, деятельности, взаимодействия |
Задает вопрос о своем эмоцио- нальном состоя нии |
Анализируют деятельность, оценивают свое психо-эмоц. состояние |
Прием по буждения к оценоч ным действиям |
|
|
Рефлексивная оценка уч-ся |
Инструктаж по д.2мин дом.зад |
Необходимость сделать правильный выбор
|
Задает дифференц дом. зад |
Запис .дом зад по выбору |
Прием побуждения сделать выбор |
Индив |
конструкт |
|
What do you do to help your family?
Этапы урока |
Слова учителя |
Слова уч-ся |
1. Организ. момент |
Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Please take your place! Is anybody on duty today? What is the weather like today? |
P1: I am on duty today. The weather is nice today. |
2.Актуализация и фонет зарядка. |
Children, look at the board! Let us read this Rhyme! a)I go shopping, make my bed, And in the morning walk my pet, I try to help my mum and dad And in the evening feed my pet, I water flowers and answer phone calls, And don’t forget to play snowballs! b)Let’s revise the words p 66 ex 16 Open your student’s books! How do you think what is our theme? |
P:What do you do to help your family? |
3.Целеполагание |
Pupils, what can we do at the lesson?
How do you think what is our aim? |
We can make up sentences and questions, Answer the questions, describe pictures,etc … to speak how to help your family? |
4. Первичное применение знаний |
Well, let us start! I’d like you to sit in 2 groups. I’d like the 1-st group to make questions and answers from these words and then- from these … You can stick your answer at the board.
|
P: I can read our sentences
P2: I can answer our sentences. |
5. Закрепление материала |
Let us work in pairs! Ask each other what do you do to help your family? |
P5: Do you clean your room? P6: Yes, I do. I usually clean my room.
|
7.Обобщение и систе матизация
|
Would you like to tell about your family? And how do you help it? |
My name is….I usually make my bed… |
8. Контроль и самоконтроль знаний и способов и действий |
Do you always go shopping? What about yesterday? |
Yes, I do. I always go shopping. I went shopping yesterday. |
9.Рефлексия |
What can you do very well? |
I can… |
10. Инструктаж по дз |
Write your home task..Good |
|