Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

Проект урока литературного чтения 1 класс "автор и его герой" Кириогло О.Л. МОУ "СОШ № 7" г. Коряжма

Проект урока литературного чтения

14.03. 2012 года Ольга Леонидовна Кириогло

 высшая квалификационная категория

 

Тема урока: «Автор и его герой»

(по рассказу Е. Чарушина «Томка»)

Класс 1 «Б» 

  1. 1. Характеристика класса:
  • УМК: система Л. Занкова
  • уровень обученности низкий
  • уровень воспитанности: недостаточный;
  • уровень сформированности ОУУН: низкий
  • темп и скорость обучения: низкая;
  • мальчиков 15 чел, девочек 9 чел.
  • 6 человек - I группы здоровья, 13 человек - II группы здоровья,

5 человек - III группы здоровья.

  1. 2. Характеристика темы: курс «Литературное чтение» 40 уроков. Глава «Где она - Книжкина страна» 5 часов. Сегодня 1 урок

3. Система целей к уроку:

  • Общая дидактическая цель: организация деятельности обучаемых по продолжению знакомства с жанром «рассказ»
  • Образовательный аспект: формировать умение точно характеризовать героя, персонажа, умение чувствовать изменения эмоционального состояния героя по мере развития сюжета, умения выявлять жанровую принадлежность текста.
  • Развивающий аспект: создать условия для развития мысли­тельных процессов: анализа, синтеза, классификации; развитие речи, памяти; приобретение первичных навыков исследова­тельской деятельности.
  • Воспитательный аспект: воспитывать навыки коммуникатив­ной культуры - умение работать в группах, выслушивать и уважать мнение других; воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

 

4. Структура урока:

 

№ п\п

Этапы урока

Дидактические задачи

1

Организационный момент.

Подготовить учащихся к работе на уроке.

Мотивация учебной деятельности. Психологическая подготовка детей к общению

2

Постановка проблемной задачи

Актуализация субъектного опыта учащихся (опорных знаний, способов деятельности)

3

Основной этап урока

(работа над рассказом)

Обеспечить формирование у обучаемых умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях, индивидуальная и групповая работа.

4

Социализация

Формирование целостной системы знаний и умений. Выделение основных моментов.

5

Рефлексия

Обеспечить усвоение детьми принципов сотрудничества.

 

Деятельность:

  • применение и перенос ранее усвоенных ЗУН в новую ситуацию;
  • умение работать в группе;

 

  1. 5. Формы организации познавательной деятельности:
  • общеклассная;
  • групповая;
  • индивидуальная
  1. 6. Методы обучения:
  • объяснительно-иллюстративные;
  • репродуктивные;
  • частично-поисковые;
  • исследовательские.
  1. 7. Система контроля на уроке за достижения промежуточных и конечных результатов:
  • самоконтроль;
  • взаимоконтроль с последующей коррекцией;
  • «мягкий контроль» учителя.
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237