Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

Проект урока русского языка 2 класс Оленева В.А. МОУ "СОШ № 7" г. коряжма

Проект урока

25 октября 2011 года Оленева Валентина Александровна,

Русский язык учитель высшей категории.

Предмет: русский язык

Тема : «Корень как часть слова»

Класс 2 «В»

1.Характеристика класса:

Класс работает по программе Н.Ф.Виноградовой – Начальная школа 21 века.

Уровень сформированности общеучебных умений и навыков учащихся –

достаточный для учащихся 2 класса.

2.Характеристика темы:

Урок в теме – первый. При изучении данной темы учащиеся опираются на знания, полученные в предыдущей теме.

3. Система целей к уроку:

Триединая дидактическая цель учебного занятия:

Познавательный аспект: создать условия для восприятия и первичного осознания учащимися нового материала темы « Корень как часть слова», способствовать осмыслению связей этого материала с ранее изученным.

Развивающий аспект: содействовать развитию речи учащихся, закреплению приёма анализа, сравнения, исключения и обобщения.

Воспитательный аспект: создать условия для формирования у учащихся коммуникативной культуры, умения работать в группе, в общеклассном обсуждении; воспитывать уважительное отношение друг к другу в процессе деятельности; привитие любви к родному языку, обогащение словарного запаса.

4. Тип урока: постановка учебной задачи.

5. Структура урока:

1. Организация начала занятия ( подготовка учащихся к работе, настрой на урок).

2. Создание в начале урока «ситуации успеха».

3. Ситуация «интеллектуального разрыва».

4. Общеклассное обсуждение ( усвоение новых знаний и способов действий.)

5. Исследование новой части слова.

6. Первичное закрепление.

7. Разноуровневая самостоятельная работа.

8. Коррекция.

9. Моделирование полученных знаний ( групповая работа ).

10. Подведение итогов урока ( рефлексия ).

6. Формы организации познавательной деятельности ( ФОПД )

- общеклассная ( фронтальная );

- групповая;

- индивидуальная.

7. Методы обучения:

- репродуктивный;

- частично – поисковый;

- практический.

8. Формы реализации методов:

- самостоятельная работа;

- разноуровневые задания;

- работа с учебником.

9. Средства обучения:

- раздаточный материал, иллюстрации, учебник.

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237