Сайт "Жизнь наша   школьная"          

Главная проекты уроков

Значение воды 1 класс. Кириогло Ольга Леонидовна. МОУ "СОШ №7" г. Коряжма

Проект урока Мы и окружающий мир

10 апреля 2008 года Ольга Леонидовна Кириогло высшая квалификационная категория

Тема урока: « Значение воды»

Класс 1 «Б»

1. Характеристика класса: 

  • УМК: система Л. Занкова
  • уровень обученности средний
  • уровень воспитанности: достаточный;
  • уровень сформированности ОУУН: достаточный
  • темп и скорость обучения: средний;
  • мальчиков 12чел, девочек 16чел.
  • 3 человека - I группы здоровья, 23 человека - II группы здоровья, 2 человека III группы здоровья.

 

2. Характеристика темы: курс «Мы и окружающий мир» 68 уроков. Глава «Природа» 17часов. Сегодня 5 урок

 

3. Система целей к уроку:

 

  • Общая дидактическая цель: организация деятельности обучаемых по обобщению знаний о значении воды на Земле и способов деятельности
  • Образовательный аспект: сформировать и систематизировать представления о значении воды, обеспечить формирование целостной системы знаний о воде в природе
  • Воспитательный аспект: формирование представление о необходимости бережного отношения к воде, как составной части природы.
  • Развивающий аспект: создание условий для развития креативных способностей, монологической речи.

 

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

 

4. Структура урока:

 

№ п\п

Этапы урока

Дидактические задачи

1

Организационный момент.

Подготовить учащихся к работе на уроке.

Мотивация учебной деятельности. Психологическая подготовка детей к общению

2

Постановка проблемной задачи

Актуализация субъектного опыта учащихся (опорных знаний, способов деятельности)

3

Основной этап урока

(эксперимент)

Обеспечить формирование у обучаемых умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях.

4

Обобщения и систематизации

Обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных знаний.

5

Применение знаний и способов деятельности

Обеспечить детьми усвоение знаний и способов деятельности.

6

Рефлексия

Обеспечить усвоение детьми принципов сотрудничество

 

Деятельность:

  • применение и перенос ранее усвоенных ЗУН в новую ситуацию;
  • умение работать в группе;

 5. Формы организации познавательной деятельности:

  • общеклассная;
  • групповая;
  • индивидуальная
  • 6. Методы обучения:
  • объяснительно-иллюстративные;
  • репродуктивные;
  • частично-поисковые;
  • исследовательские.

 7. Система контроля на уроке за достижения промежуточных и конечных результатов:

  • самоконтроль;
  • взаимоконтроль с последующей коррекцией;
  • «мягкий контроль» учителя.
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Фотогаллерея
  • Литературные новинки
  • Здоровый образ жизни
  • История Коряжмы
  • Переменка
  • праздники
  • Видео
  • методическая страничка
  • проекты уроков
  • Это интересно для детей и не только
  • Статьи
  • Северная природа
  • Творчество
  • Национальная кухня
  • Отзывы читателей
  • Исследовательские проекты
  • Разработка классных часов
  • Работа с родителями
     
flexsmm.com
Сайт "Жизнь наша школьная"
© kirolg.ru

+79214919237