методическая страничка
-
Обзор здоровьесберегающих технологий, используемых в МОУ «Удимская № 1 СОШ». Заместитель директор по УВР по ОТ: Зубова Анна Борисовна
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования. Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования
-
Использование продуктивных технологий как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в условиях ФГОС. Учитель английского языка МОУ "СОШ №6" Докшина А.А.
Выступление на заседании ГМО учителей иностранных языков учителя английского языка Докшиной А.А. по теме самообразования.
Использование продуктивных технологий как средство
реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в условиях ФГОС.
-
«Лагерь – территория здоровья». Программа летнего оздоровительного лагеря Авторы программы: Зубова Анна Борисовна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Пушкина Ольга Борисовна- учитель ОРКСЭ, руководитель кружка «Полезные привычки» МОУ «Удимская №1 СОШ», д. Куимиха, Котласского района, Архангельской обл.
Значимость летнего лагеря для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Современная концепция раннего предупреждения употребления ПАВ основана на том, что в центре ее должны находиться личность несовершеннолетнего и три основные сферы, в которых реализуется его жизнедеятельность: семья, образовательное учреждение и досуг, включая связанное с ним микросоциальное окружение.
-
Стартовый мониторинг предметных, метапредметных и личностных действий. Василевская Т.И. учитель нач.классов МОУ «СОШ №7»г. Коряжма
Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет образовательную ситуацию в школе.
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала начального общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования.
На первый план выдвигается развивающая функция обучения, в большей степени обеспечивающая становление личности младшего школьника и раскрытие его индивидуальных способностей. Новый стандарт выделяет в качестве основных образовательных результатов компетенции: предметные, метапредметные и личностные.
-
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников через работу в группах. Паншина И.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ № 7» г. Коряжмы, 1 квалиф. категория
Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование. Потому что только через него мы дадим ребенку толчок развития, стремясь научить его учиться, а не превращаться в хомяка, который держит запас знаний, умений и навыков за щеками. Только через деятельность и в процессе деятельности человек становится самим собой.