методическая страничка
-
Координация визуальной, аудиальной и кинестетической модальностей на уроках русского языка. Паншина И.А. учитель начальных классов МОУ «СОШ №7», г. Коряжмы Архангельской обл., 1 квалиф. категория
Научить ребёнка координировать усилия глаз, ушей, рук, интуиции, внутреннего чутья.
2. Помочь ребёнку развивать свои ведущие модальности и запускать механизмы развития слабовыраженных модальностей.
Гипотеза:
Мы предположили, что если хорошо развиты все модальности и возможен свободный перевод информации из одной системы в другую, то такой ребёнок становится более способным в учёбе и в жизни.
-
В помощь молодым учителям. Из опыта работы учителя математики МОУ «СОШ№7» Степыревой Л.И. Материал к уроку на тему «Применение производной для исследования функций»
-
Беседа для родителей «Способы эффективного запоминания таблицы умножения», учитель начальных классов МОУ «СОШ № 2 г. Коряжмы» Софронова И. С.
-
"Воспитание у детей основ здорового образа жизни с использованием знаний о профессиях" Шукалова С.Л., воспитатель МДОУ “Детский сад общеразвивающего вида’’ №13 «Чебурашка».
«Забота о здоровье детей – важнейший труд воспитателя… Во главе педагогических мероприятий, проникая через всю воспитательскую работу, должна стать забота об укреплении здоровья ребёнка».
А.В. Сухомлинский
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Что же такое здоровье ?
-
Внеклассное мероприятие «Секреты правильного питания» Куклина И. А., учитель ИЗО и черчения, первой квалификационной категории МОУ «СОШ№ 7 г. Коряжмы
Дерево держится своими корнями, а
человек - пищей (азербайджанская пословица)
Направление: Здоровье
Форма проведения: тематическая беседа с детьми, фронтальная работа с доской, показ презентации о вредных продуктах.
Цель: формировать навыки правильного питания, закрепить у детей знания о законах здорового питания, учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.